Недовольство качеством телефона на гарантии - как вернуть его в магазин при отсутствии документированных поломок?

• г. Барнаул

Купила телефон, он еще на гарантии, плохо работает сенсор, перезагружается произвольно, зависает и многое другое, была в сервисном центре, через месяц вернули телефон с записью в акте, что поломки не обнаружено, другие сервисные центры не выдают актов вообще, в магазине на требование вернуть деньги получила отказ, продавец осмотрел телефон и заявил что за 5 минут у него в руках он не разу не завис и не отключился да и с сенсором все в порядке, таким образом он сделал заключение что телефон в порядке. Как вернуть телефон в магазин если по факту телефон работает неудовлетворительно, а в акте поломки не найдено?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать письменную претензию в магазин, после получения письменного отказа обращаться в суд с иском об отказе исполнения договора купли-продажи, взыскании морального вреда.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов