
Екатерина
02.10.2013, 13:22
Клиент требует возмещения стоимости эвакуатора и юриста - Что делать, если предоставлена гарантия на выполненные работы?
Читать ответы (5)
Имею собственное сертифицированное СТО.Вечером 30 сентября по заявке клиента был заменен сальник привода.1 октября с утра! клиент принес претензию,что сальник потек и требует возместить стоимость эвакуатора и услуги юриста.В доброжелательной форме я дала ответ по претензии и предложила безмозмедно выполнить повторные работы на нашем СТО. Клиент обратился на другое сто,где ему поменяли новые-сальник и масло предоставленные и оплаченные нами.Но заказчик все равно требует возместить стоимость эвакуатора и юриста!Имеет ли он право требовать подобное,если мы предоставили гарантию на свою работу и не отказались от ее повторного выполнения?
Юристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
