Каким образом мне вернуть деньги либо как сжелать, чтобы мне заменили эту деталь?

• г. Санкт-Петербург

Месяц назад примерно купила в Германии автомобиль, на днях сломалось колесо,-вернее какая-то деталь с ним связанная, на которую дается пожизненная гарантия. Каким образом мне вернуть деньги либо как сжелать, чтобы мне заменили эту деталь?

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?

Кончилась гарантия на телефон и он сломался. Третье лицо заменили мне деталь. Прошло 4 месяца и деталь сломалась. Есть чек. Звоню в компанию и мне говорят, что на детали, которые они ставят нет гарантии. Т.е. мне платить по новой? Это законно? Куда то могу обратиться?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.

У меня такой вопрос. Я купила детскую коляску. Через неделю после покупки ломаются передние колеса. Продавцы меняют их. Примерно через месяц ломаются уже задние колеса. Старший продавец говорит, что будет отправлять поставщику на экспертизу (экспертизы не было). Мне вновь заменили колеса (все 4 колеса). Сейчас заднее колесо снова сломалось, причем в том же самом месте, где и в первый раз. Скажите пожалуйста, могу ли я забрать деньги?

Помогите пожалуйста разобраться! В 2010 году купили автомобиль, в 2012 году сломалась раздаточная коробка, автосалон поменял по гарантии, сказали, что был дефект детали. Никаких документов не предоставили. Сейчас снова сломалась эта же раздаточная коробка, но гарантия на автомобиль закончилась. Подскажите, как нам быть, ведь на ту коробку, которую они установили должна же быть какая-либо гарантия? Они отказываются нам менять её, сославшись на то, что если б мы сами покупали в тот раз эту коробку, то на нёё была бы гарантия, а так как нам меняли её по гарантии, то не о какой гарантии речи быть не может!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия на коляску детскую 1 год, через 6 мес. сломалось колесо-поменяли без проблем (никакого документа не дали) за месяц до истечения срока гарантии такая-же поломка на другом колесе-говорят зап. частей нет. Даже если поменяют колесо, где гарантия что ещё через месяц не полетит другое? Что мне делать, могу ли я вернуть коляску?

Купила коляску 4 месяца назад, гарантия на нее 6 месяцев, недавно заметила, что ее сильно ведет в левую сторону, с виду разболтался механизм, который держит колесо, хочу обратиться в магазин для обмена, но в гарантийном талоне меня смущает следующая фраза: гарантия не распростроняется на дефекты возникшие в результате: износа деталей отделки и иных деталей с ограниченным сроком использования. Как мне определить что сломалось деталь с ограниченным или не сроком использования? И какие детали к ним относятся?

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение