Веб-камера со встроенным микрофоном не функционирует - вопросы обмена и претензии
Вчера купили веб-камеру со встроенным микрофоном. При её подключении обнаружили, что микрофон на ней не слышит голос. То есть, чтобы собеседник услышал нас, нужно подносить камеру ко рту и кричать. Проверили все настройки компьютера, везде громкость стоит на максимуме, а голос все равно не слышно. Сегодня обратились к продавцу с просьбой обменять товар. Продавец отказал, сославшись на то, что веб-камера относится к аксессуарам, которые не обмениваются и не возвращаются. Правда ли это? Или продавец обманул нас? Что в этом случае нам нужно сделать? Написать письменную претензию?
Продавец, как правило, обязан принять товар и обменять его или вернуть деньги, но для более точного ответа сбросьте мне на эл.адрес копии документов, которые у Вас имеются.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Продавец отказывается вернуть деньги за веб-камеру с низким качеством звука
Мы купили веб камеру продавец нам сказал что встроенный микрофон а стали настраивать.
