Веб-камера со встроенным микрофоном не функционирует - вопросы обмена и претензии

• г. Барнаул

Вчера купили веб-камеру со встроенным микрофоном. При её подключении обнаружили, что микрофон на ней не слышит голос. То есть, чтобы собеседник услышал нас, нужно подносить камеру ко рту и кричать. Проверили все настройки компьютера, везде громкость стоит на максимуме, а голос все равно не слышно. Сегодня обратились к продавцу с просьбой обменять товар. Продавец отказал, сославшись на то, что веб-камера относится к аксессуарам, которые не обмениваются и не возвращаются. Правда ли это? Или продавец обманул нас? Что в этом случае нам нужно сделать? Написать письменную претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец, как правило, обязан принять товар и обменять его или вернуть деньги, но для более точного ответа сбросьте мне на эл.адрес копии документов, которые у Вас имеются.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов