Вопрос возврата или обмена вебкамеры из-за некачественного микрофона

• г. Ухта

Купил 03.01.16 вебкамеру спустя месяц понял, что у камеры плохой микрофон и меня практически не слышно, решил вернуть, могу ли я потребовать возврат товара или обмен его на другой, в праве ли я требовать это?

Ответы на вопрос (1):

Если сможете доказать, что недостаток является существенным, то можете требовать возврата или обмена.

Успехов.

Спросить
Пожаловаться

Купила очки в палатке в метро, дома я поняла, что оправа мне не к лицу, решила поменять. На что мне ответили, что этот товар не подлежит обмену, т.к. это аптекарский товар.

Могу ли я требовать обмен или возврат денег и на каком основании?

Купили веб камеру. Спустя неделю решили ее поставить, и выяснилось что не работает микрофон. Прошла неделя, в магазине не хотят возвращать деньги, (чек покупки имеется), согласны только на обмен. А мы уже купили камеру в другом магазане, и не хотим у них брать другой товар. Что нам делать?

Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Купил в магазине стартер, прошло 11 дней не понадобился, решил вернуть на обмен товара. На что мне ответили пока товар не пройдет экспертизу обмена или возврата денег не будет, что в этом случае мне нужно предпринять?

Скажите что делать. Купили смартфон леново, через 3 дня поняли что плохо работает микрофон в телефоне и динамик. Пришли в магазин они забрали его на экспертизу. Прошло 21 день ни кто не звонит. Можем ли мы требовать возврата средств или обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продан товар, попадающий под категорию не подлежащих возврату или обмену (швейные, трикотажные бельевые,,,), и без гарантиййного срока. Покупатель в течение 14 дней решил вернуть товар и получить взамен его стоимость. Причина - обнаружил дырку. При осмотре товара продавцом видно, что товар был в употреблении. В праве ли покупатель требовать принять товар и возврат денег?

В феврале купил мобильный телефон. Спустя 5 месяцев в нём сломался микрофон (динамик). Отнёс в магазин (гарантия 1 год). Продавец забрала и сказала, что через 2-3 недели отремонтируют и вернут. Я не хочу телефон после ремонта! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой новый телефон? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение