Отказ интернет-магазина в замене бракованной стиральной машинки - Что делать?
Скажите пожалуйста, интернет-магазин доставил нам бракованную стиральную машинку. Забирать и менять на другую они в этот же день отказываются, заявляя, что на ответ у них дается 10 дней, при этом сама машинка у нас, и никакое обследование они сделать не могут. Какими должны быть наши действия?
Здравствуйте!
Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу о замене товара или расторжении договора и возврата денежных средств. Продавец имеет право за свой счёт забрать у Вас машинку и провести её экспертизу (по Вашему желанию - с Вашим участием). Экспертиза должна быть проведена в течение 7 (для замены товара) или 10 (для возврата денег) дней. При этом, по Вашему требованию продавец обязан Вам предоставить на время проведения экспертизы аналогичную машинку для временного пользования.
В случае, если продавец откажется обменивать товар или возвращать деньги, Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченную сумму, неустойку (1% от цены товара в день), штраф в размере 50% от суммы иска, компенсацию морального вреда и судебные расходы. В случае обращения в суд лучше самостоятельно провести независимую экспертизу, хотя можно обойтись и без неё.
Спросить