Банк Русский Стандарт нарушает права клиента - как можно реагировать и что можно сделать?

• г. Санкт-Петербург

Есть просроченный кредит в банке Русский Стандарт. Работники банка звонят начиная с 7 утра до 24 ночи. Просто ставят телефон на автодозвон, когда беру трубку либо молчат, либо задают один и тот же вопрос. Колличество принятых входящих звонков в сутки более 50. Сотрудники банка с такой же периодичностью звонят на рабочий телефон и тоже ставят на автодозвон, в результате в офисе диспетчер не имеет возможности принимать заявки, то есть организация теряет клиентов и деньги, хотя им неоднократно (более 100 раз сообщали, что я нахожусь в декретном отпуске). Сотрудники банка начали обзвон сотрудников моей организации с сообщением, что я СКРЫВАЮСЬ от банка (хотя я проживаю по прописке и на ВСЕ входящие звонки отвечаю), сообщают суму задолженности. Я готова выплатить всю сумму, но по судебному приказу. Это, конечно, банку не нравится. Найдется такой юрист, который готов составить судебный иск (нарушение моих прав)? На сколько перспективно? Могу ли я подать иск о расторжении договора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ситуация обстоит следующим образом. Вы можете подать жалобу в прокуратуру на действия банка. Инициатором подачи иска о расторжении договора займа к сожалению должен выступать банк.

Спросить

Вера, здравствуйте.

Могу помочь в решении Вашего вопроса, но для этого нужно:

1. Созвониться.

2. Встретиться.

3. Посмотреть документы.

4. Минимизировать Ваши потери.

Спросить