11 сентября 2013 года. Мне было сделано наращивание волос по итальянской технологии, горячие наращивание. За оказанную.
Здравствуйте. 11 сентября 2013 года . Мне было сделано наращивание волос по итальянской технологии , горячие наращивание. За оказанную сумму я заплатила 11700р.Мастер дал гарантию 1 месяц. через 5 дней я сообщила мастеру, что волосы тянет и нарощеные волосы стали немного выпадать.В конце сентября я записалась на 15 октября 2013года , на подкорекцию по гарантии. Сами капсулы все на месте, но вот теперь обнаружилась новая проблемы. Стали обрываться свои волосы под тяжестью нарощенных волос. Сообщила мастеру, что я недовольна работой. что сомневаюсь в качестве товара и оказании услуги по наращиванию. Потребовала(пока устно) . Снять мне волосы по гарантии бесплатно и вернуть всю сумму которую я отдала на услугу. на что мне мастер ,говорит что они снимут....но 15 числа гарантии уже не будет( хочу уточнить что мастера сейчас нету на месте., куда то уехала..и приедет только к 15 числу). Мастер мне говорит идите снимайте сейчас.... а как я сниму прямо сейчас ..... Я так думаю , что мастеру нужно сначала посмотреть и выявить причину. Конечно она мне стала сразу говорить....значит вы не правильно ухаживаете за волосами........потом сказала такое бывает....... Скажу сразу , что подборки с ее стороны небыло по какой технологии будет наращивание. Мастер - хозяйка салона...сказала что возврата суммы не будет. как мне грамотно составить претензию. спасибо