Проблемы с планшетным компьютером ритмикс 1050 - нет заряда и не работает задняя камера. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Мы приобрели планшетный компьютер ритмикс 1050 27.11.2012. Пару месяцов он работал нормально, но 20.02.2013 он перестал заряжаться, мы сдали его в сервис где его чинили 5 дней. После этого 16.08.2013 у него перестала работать задняя камера. Он пролежал в ремонте до 24.09.13. получается прошло 38 дней со дня его передаци в СЦ. .На второй день после сервиса было обнаружо то, что не работает порт зарядки. Я им практически не пользовалась после первого ремонта, но до второй передачи планшета в сц все работало. Я хотела поинтересоваться получается есть уже две поломки и недостаток можно ли вернуть за него деньги? И не может ли магазин сказать что мы сами сломали и не вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, вы вправе требовать возврат денежных средств на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов