Проблемы со СТО - Как требовать возмещения расходов и оплачивать работы, которые не решают проблему?
199₽ VIP

• г. Омск

Ситуация следующая: сломалась машина, обратилась в СТО. Были выполнены работы, которые не помогли решить проблему-заменили несколько деталей, которые пришлось купить в сторонних организациях, т.к. в данном СТО их в наличии не было. Заказ-наряд я оплатила и еле доехала до другого СТО, где решили что проблема в двигателе, сделали его капитальный ремонт, и еще выполнили некоторые работы. Но проблема опять же осталась - машина не на ходу. На данный момент мастер считает что нашел проблему и пытается ее решить, но за уже выполненные работы выставлен счет, который по их словам независимо от исхода (положительного или же отрицательного) мне придется оплатить.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я требовать с первого СТО возмещения расходов на их работы и покупку запчастей в других компаниях? Т.к. в итоге уехала от них на неисправном автомобиле. Решить проблему они не смогли, но зато помогли расстаться с деньгами..) Их мастера говорят что их работы были выполнены верно, т.к. замена данных запчастей и выполненные ими работы требовались, хотя если бы я их слушала, то прикупила бы еще одну запчасть, которую они хотели заменить, но пошла другим путем - нашла аналогичную машину, с которой сняли эту деталь и поставили на мою, результат - она рабочая и ее замена не требуется. Поэтому у меня огромные сомнения в необходимости тех замен, которые были произведены.

2. Со вторым СТО похожая ситуация, они произвели капитальный ремонт двигателя, но проблему не решили. Одна лишь разница в том, что машина до си пор у них и работы пока не оплачены. Как быть в данном случае, если они утверждают что выполненный ремонт был необходим? Обязана ли я оплатить данные работы, если они не помогли? Как быть в ситуации если авто придется эвакуировать к официальному дилеру, т.к. выясняется что изначально проблема была в блоке управления, который смогут заменить только официалы. Могу ли я забрать машину без оплаты? Никаких актов приема автомобиля, заказ-наряда в данном случае не оформлялось.

И как быть с оплатой ремонта двигателя если все-таки они доведут мой автомобиль до ума?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, в данном случае СТО, что первое, что второе обязаны были оказать Вам качественные услуги по ремонту Вашего автомобиля, однако, по неизвестным причинам результат никакой не был достигнут, расходы Вами были понесены в 1-м СТО, 2-е СТО также как следует из Вашего вопроса не может решить проблему с Вашим авто. В таком случае, Вам необходимо апеллировать нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" . Требуйте возврата средств, поскольку услуга по ремонту авто были оказаны некачественные.

п.3.4.2. РД 37.009.026-92 гласит, что автообслуживающее предприятие несет ответственность, за качество выполненных работ. Если автообслуживающее предприятие выполнило обслуживание (ремонт) с ненадлежащим качеством заказчик вправе требовать возмещения понесенных заказчиком расходов на устранение допущенных нарушений. Срок устранения нарушения не должен был превышать 2-х дней (п.3.2.28).

На основании вышеизложенного, а также руководствуясь нормами права Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора) РД 37.099.026-92 основывайте свои доводы.

При приеме авто на ремонт всегда должен оформляться заказ-наряд.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Сергей
02.10.2020, 16:08

Как решить проблему после некачественного капитального ремонта двигателя автомобиля без документов и заказ-нарядов?

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Анатолий
27.04.2020, 17:42

Проблемы после ремонта - как защитить себя от некомпетентных мастеров?

Делал ремонт двигателя у частника, по выполнению работ ни каких заказ-нарядов мне предоставлено не было. После ремонта автомобиль проехал 3000 км и появилась проблема с прокладкой ГБЦ пошел антифриз в цилиндры двигателя. Был на диагностике в 2 х сервисах, везде говорят что мастер который производил ремонт двигателя использовал не качественную прокладку и не выполнил ряд необходимых действий при ее замене. Что в данной ситуации делать? Мастер отказывается признавать свою вину.
Читать ответы (5)
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18

Как урегулировать конфликт с клиентом после повреждения машины в нашем гаражном СТО?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?
Читать ответы (6)
Александр
16.09.2015, 17:32

Проблемы с ремонтом автомобиля - как доказать оплату и некачественный сервис?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У меня сломалась машина и я обратился на станцию технического осмотра, после того как они осмотрели машину они меня уверили что устранят поломку за 12000 рублей, я отдал деньги сразу-же в эту суму входили стоимость ремонта и запчастей которые они же и предоставят ни чеков ничего мне не дали я думал что отдадут после ремонта, в итоге прошло почти 4 недели план выполненных робот которые мы оговаривались не был сделан и сума ещё выросла в 5000 рублей, я и ети деньги отдал. Забрал машину, пока доехал домой в двигателе осталось меньше половины уровня масла я приехал обратно к ним и объяснил что там где производился ремонт появилась трещина в детали но они с этим не соглашаются, и я поехал на другое сто и они подтвердили что это ошибка мастера который устранял неисправности. Эта запчасть которая была повреждена стоит больше чем моя машина в целом взятая, и получается что я отдал 16000 руб. И машина не нахожу и мне не хотят давать чеки о выполненной роботе, и тем же самым я не могу доказать что я отдал им машину на ремонт и оплатил всю суму которую мы оговаривали и даже больше. Подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации или куда мне обратиться что бы мне помогли. Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Юлия
26.01.2015, 15:20

Провал в ремонте стиральной машины - Первый мастер вызвал проблемы, второй требует компенсацию

У меня сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера он заменил детали (трещетки) и взял за это 2000 руб документов на ремонт не дал, машинка работала но от нее стало пахнуть сильно проводкой, вызвали другого мастера оказалось что сгорел мотор и то что предыдущий мастер поменял от этого могли сгореть платы в машине и ремонту она бы не подлежала вообще. Новый мастер взял с меня за полную замену сгоревшего двигателя с этими злополучными трещетками 2900 руб и дал гарантию год. Могу ли я требовать деньги обратно от первого мастера?
Читать ответы (2)
Яна
29.11.2014, 08:44

Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Анатолий
25.04.2014, 09:50

Проблемы с кузовным ремонтом - Как выйти из ситуации, когда мастер переносит сроки окончания ремонта автомобиля

Такая проблема, купил авто в аварийном состоянии. Требовалась замена лонжеронов, порогов и еще немного по-мелочи. Нашел мастера кузовного ремонта. Он оценил работу в 40000 р и по срокам в 30 дней. Необходимые запчасти были куплены мной лично и предоставлены мастеру, внесена предоплата 50%. Идет уже 5-ый месяц ремонта, мастер постоянно переносит дату окончания ремонта. То скажет, что еще 3 недели ждать, потом еще неделю, потом еще 10 дней и т.д. Аргументирует высокой занятостью, т.е. моя машина просто так стоит, а он занимается другими. Договора никакого составлено не было, предоплата без чеков и расписок. Подскажите, как быть в такой ситуации? Как повлиять на мастера, чтобы занялся наконец моим автомобилем?
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
18.09.2018, 22:33

Проблемы с ремонтом двигателя на СТО - как защитить себя и свою машину?

Такая ситуация: отдала в СТО машину с неработающим наполовину разобранным двигателем. Со мной был заключен устный договор на капитальный ремонт двигателя, для которого я купила б/у коленчатый вал (заказывала из другого города) за 42500 руб. и новых комплектующих деталей на сумму 110 000 руб. Когда привезла коленвал мастер его осмотрел, замерил и сказал, что он отличный и подойдет (при покупке на него была гарантия 2 недели). В результате, когда я приехала забирать машину, мне выставили счет в 41 000 руб. за ремонт двигателя (просто на бумаге. Без чека и печати) я оплатила переводом на карту Сбербанка. И предупредили, что машина глохнет. Когда масло нагревается, но не из-за их вины, а якобы неисправна АКПП, ремонт которой у них будет стоить от 50 000 руб. Ремонтировать коробку я отказалась и поехала сама к мастерам по АКПП, возле которых и заглохла. Мастера по АКПП проверили сканером АКПП и сказали, что она не причем, дело в двигателе. Вызвала эвакуатор и вернулась на сервис (это всё было в 1 день). Мастера СТО решили, что дело в датчике коленвала и нужна его замена. Я купила эту деталь (4000 руб.), это не помогло - при нагреве масла машина глохла. Потом они сказали, что надо купить масляный насос и причина 100% в нем. Я его купила (6250 руб.), однако это не устранило неисправность, но мастера отдали мне машину заверив, что она не глохнет и дело 100% в АКПП. Но отъехав буквально на 1 км от сервиса машина заглохла. Я позвонила мастерам, они сказали, что не знают в чем дело. Вызвав эвакуатор я отвезла машину в другой сервис, в котором просто сняли масляной фильтр, а он оказался весь в металлической стружке, что говорит о том, что мастера не правильно починили двигатель. Естественно, я вызвала эвакуатор и вернулась на СТО, на котором был произведен ремонт. Хозяин СТО настоял на разборке двигателя, но предупредил меня, что отдаст коленвал и блок на диагностику и что если они не исправны, то их вины нет, т.к. гарантию на б/у детали они не дают. Завтра утром надо ехать на эту диагностику, но все мастера меня уверяют, что коленвал уже сломан, т.к. при запуске машину издавала странные звуки + стружка в масляном фильтре. Что мне делать в такой ситуации? Как я поняла, этой диагностикой хозяин СТО пытается обезопасить себя от ремонта моей машины, ссылаясь на то, что я привезла б/у коленвал, который мог быть изначально неисправным.
Читать ответы (16)
Юлия Анатольевна
11.07.2016, 15:07

Несостоятельность авто сервиса - многократные замены запчастей и отсутствие результата

Я загнала старенький автомобиль в авто сервис с проблемой датчика температуры! Сделав диагностику проблем не выявили сказали что все нормально но проблема с датчиком имеется он зашкаливает далее сказали что машина троит надо искать причину! Я заплатила за некоторые поменяные запчасти которые они мне сказали надо поменять и через несколько дней ещё надо будет до платить! Через несколько дней они звонят сумму назначают уже выше оговоренной и при этом говорят что проблемы не устранены надо искать дальше! Я заплатила уже 10 тыс но проблема с которой я обратилась все так же присутствует их диагностика ни чего не выдает выходит что они делают ремонт методом тыка пальцем может это а может и нет! Подскажите как мне быть? Я не хочу что бы мне переберали Машину таким способом и выкидывать деньги на замену тех запчастей которые не решили мне проблему и выкидывать далее когда они сами не знают в этом проблема или нет.
Читать ответы (3)