Проблемы с ремонтом двигателя на СТО - как защитить себя и свою машину?
199₽ VIP

• г. Курск

Такая ситуация: отдала в СТО машину с неработающим наполовину разобранным двигателем. Со мной был заключен устный договор на капитальный ремонт двигателя, для которого я купила б/у коленчатый вал (заказывала из другого города) за 42500 руб. и новых комплектующих деталей на сумму 110 000 руб. Когда привезла коленвал мастер его осмотрел, замерил и сказал, что он отличный и подойдет (при покупке на него была гарантия 2 недели).

В результате, когда я приехала забирать машину, мне выставили счет в 41 000 руб. за ремонт двигателя (просто на бумаге. Без чека и печати) я оплатила переводом на карту Сбербанка. И предупредили, что машина глохнет. Когда масло нагревается, но не из-за их вины, а якобы неисправна АКПП, ремонт которой у них будет стоить от 50 000 руб. Ремонтировать коробку я отказалась и поехала сама к мастерам по АКПП, возле которых и заглохла. Мастера по АКПП проверили сканером АКПП и сказали, что она не причем, дело в двигателе. Вызвала эвакуатор и вернулась на сервис (это всё было в 1 день).

Мастера СТО решили, что дело в датчике коленвала и нужна его замена. Я купила эту деталь (4000 руб.), это не помогло - при нагреве масла машина глохла. Потом они сказали, что надо купить масляный насос и причина 100% в нем. Я его купила (6250 руб.), однако это не устранило неисправность, но мастера отдали мне машину заверив, что она не глохнет и дело 100% в АКПП. Но отъехав буквально на 1 км от сервиса машина заглохла. Я позвонила мастерам, они сказали, что не знают в чем дело.

Вызвав эвакуатор я отвезла машину в другой сервис, в котором просто сняли масляной фильтр, а он оказался весь в металлической стружке, что говорит о том, что мастера не правильно починили двигатель. Естественно, я вызвала эвакуатор и вернулась на СТО, на котором был произведен ремонт.

Хозяин СТО настоял на разборке двигателя, но предупредил меня, что отдаст коленвал и блок на диагностику и что если они не исправны, то их вины нет, т.к. гарантию на б/у детали они не дают. Завтра утром надо ехать на эту диагностику, но все мастера меня уверяют, что коленвал уже сломан, т.к. при запуске машину издавала странные звуки + стружка в масляном фильтре.

Что мне делать в такой ситуации? Как я поняла, этой диагностикой хозяин СТО пытается обезопасить себя от ремонта моей машины, ссылаясь на то, что я привезла б/у коленвал, который мог быть изначально неисправным.

Ответы на вопрос (16):

Доброго времени суток. Наталья Борисовна, из содержания Вашего вопроса усматривается, что Вами был оплачен ремонт двигателя путем онлайн-перевода на чью-то карту. Вам заказ-наряд на СТО выдавался? Вы каким образом машину на СТО оставляли для ремонта? Вам давали какую-то бумагу (документ)? Нужно понять, какие доказательства у Вас есть в наличии. Полагаю, что в данном случае речь идет либо о некачественных запчастях, либо о некачественном оказании услуги по ремонту. Необходимо подготовить мотивированную претензию и вручить завтра на диагностике под роспись начальнику СТО и печатью организации (или ИП). В претензии следует потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги по ремонту, в разумный срок. Да, и не забудьте выяснить название организации, на которую зарегистрировано СТО, и номер ИНН этого юр.лица.

Спросить
Пожаловаться

Нанимать юриста, договариваться с экспертом, чтобы вместе с Вами прибыли к месту экспертизы. Если между Вами договора никакого нет, то шансов получить деньги за некачественный ремонт и испорченную машину очень мало;

См. также:

ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

""ГК РФ Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

""1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

""2. В случаях, прямо указанных в "законе" или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.

""3. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 07.05.2013 N 100-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить
Пожаловаться

Надо было заключать письменный договор. А теперь пишите претензию, ст.29 Закона О защите прав потребителей. И подавайте в суд иск. Там проведете экспертизу. Придется доказывать факт некачественного оказания услуг в суде. Если деньги переводили - докажете факт перечисления.

Через суд можете требовать взыскать денгьги, неустойку, моральный вред, а также штраф 50 процентов от всех сумм.

А поводу диагностики - пусть проводят. Узнаете результат. Если что - есть всегда возможность оспорить результаты в суде, ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Стружка в фильтре может быть по причине того, что двигатель работает на сухую. Это в свою очередь может быть как по причине плохого коленвала (большая выработка), так и по причине некачественного ремонта ДВС.

Вам нужно найти своего независимого эксперта, который проведет диагностику и определит причину.

И потом уже, по результатам экспертизы, писать претензию виновнику. В случае отказа,-обращаться в суд на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ.

В суде нужно будет доказывать факт выполнения работ.

Удачи вам в решении проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Я оплачивала он-лайн переводом не только ремонт двигателя, но и оплачивала некоторые запчасти, которые заказывал сам СТО. Они мне называли сумму, я эту сумму переводила работнику на карту.

Заказ-наряд на СТО выдали уже в момент, когда первый раз забирала авто и оплачивала ремонт. Никаких подтверждающих документов, что я оплатила, кроме онлайн перевода, у меня не, т.к. кассовый чек мне не дали, а на заказ-наряде нет печати, только сумма и подпись работника.

Спросить
Пожаловаться

Наталья Борисовна, ничего страшного, что нет печати. В заказе есть адрес и название СТО, подпись его работника, это главное. Заказ-наряд и будет являться договором. В нем есть список приобретенных Вами запчастей? Неплохо было бы посмотреть на этот документ.

Спросить
Пожаловаться

По факту некачественного оказания услуг согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) имеет смысл предъявить претензию. А раз деньги переводили переводом, то сможете доказать факт перечисления и взыскать их при доказывании факта некачественного оказания услуги в суде.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если услуги были оказаны не качественно, то вы имеете полное право предъявить претензию согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I.Любые документы по делу будут приняты судом как доказательство в случае спора.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Надо было заключать письменный договор. А теперь пишите претензию, ст.29 Закона О защите прав потребителей. И подавайте в суд иск. Там проведете экспертизу. Придется доказывать факт некачественного оказания услуг в суде. Если деньги переводили - докажете факт перечисления.

Через суд можете требовать взыскать денгьги, неустойку, моральный вред, а также штраф 50 процентов от всех сумм.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае смело пишите претензию на основании ст. 29 ФЗ О ЗПП, к тому же учитывате, что

28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения работы, оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 6 статьи 18, пункты 5 и 6 статьи 19, пункты 4, 5 и 6 статьи 29 Закона).

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно найти своего независимого эксперта, который проведет диагностику и определит причину.

И потом уже, по результатам экспертизы, писать претензию виновнику. В случае отказа,-обращаться в суд на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ.

В суде нужно будет доказывать факт выполнения работ.

Удачи вам в решении проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Претензию подавать до этой диагностики или после?

Всё дело в том, что у нас маленький город. На диагностику (не экспертизу) можно отвезти только в одно место. Я боюсь, что мастера сделают заключение такое, которое нужно хозяину моего СТО. Или мне не волноваться? Или не ехать без эксперта? Как поступить, чтобы обезопасить себя?

Спросить
Пожаловаться

Диагностику как доказательство по возможному иску (ст.55-56 ГПК РФ) можно сделать в любом другом месте. А учитывая, что город маленький, то лучше так и сделать. А то объективной диагностики, судя по всему, не видать.

Спросить
Пожаловаться

Можете не ехать без специалиста. В любом случае узнаете результаты и,если они Вас не удовлетворят, можете оспорить результаты проведя экспертизу уже в суде. Ст.55,56,79 ГПК РФ.ст.29 ЗаконаО защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У Вас только один выход - обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении этих лиц по статье незаконное предпринимательство. Только, тогда, когда Вас признают потерпевшей, в рамках уголовного дела Вы сможете возместить ущерб. А сейчас в обычном гражданском процессе не имея никаких письменных доказательств Вы НИЧЕГО не добьётесь. УК РФ Статья 171. Незаконное предпринимательство

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171.3 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 26.07.2017 N 203-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. То же деяние:

а) совершенное организованной группой;

б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 21.07.2004 N 73-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции) Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Претензию лучше сейчас уже отправить. Если хозяин СТО знает диагностов, то есть шанс, что они действительно будут его выгораживать. До начала процедуры спросите у диагностов каким документом будет оформлен результат диагностики. Лучше также максимально фиксируйте все манипуляции на фото и видеозапись;

в случае назначения судом экспертизы это может пригодиться

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

""ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы

""1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

""2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.

""3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Отдали машину в автосервис на ремонт (в процессе ремонта машина заводилась) двигатель был не заблокирован. Потом позвонили из сервиса и сказали, что включилась блокировка двигателя. Сказали такое бывает, нашей вины нет. И ищите сами мастера по разблокировке за свой счет. Машину не отдавали пока не расплатились за ремонт на который ее отдавали. Пришлось нанимать эвакуатор и оплачивать ремонт самим. Обязан ли первый автосервис оплатить эвакуацию и разблокировку машины? Если да то, что для этого нужно.

Ситуация такая. Отдал машину в частное сто, мастер отдефектовал, сказал надо покупать двигатель. Сказал что у его друга такая же машина битая но двигатель хороший. Сконтовал нас мы поговорили по телефону, сошлись на 45 000 я перевёл деньги на карту сбербанка, друг сказал что отправляет мне двигатель через "деловые линии". На утро мастер исчез у его друга телефон выключен. Через знакомых узнал что карта куда я переводил деньги это карта мастера. Двигатель должен был приехать из другого города за 1000 км. Каковы шаншы что их найдут и привлекут к ответственности и вернут мне деньги?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Мои родители приехали на машине в автосервис (изначально были проблемы с двигателем) в автосервисе машина стояла почти 2 месяца. У мастера открыто ИП но договора не было заключено. Мастер сказал какие детали нужно поменять и что купить, сумма вышла приличная, но по итогу когда мастер поставил очередную деталь машина так и не заработала. Получается что все купленные детали это, возможно, деньги на ветер. Сумма приличная. И мастер сказал что двигатель в неисправном состоянии и нужно ставить новый двигатель. Вопрос стоит в том чтобы машину забрать на эвакуаторе но неясен вопрос по оплате и стоит ли оплачивать какие то услуги, если машина по итогу не на ходу, хотя, приехали на ней в автосервис? Возможно ли не платить деньги ведь по факту машина теперь даже не едет и ее придется забирать на эвакуаторе?

Купил новый авто у оф.дилера в августе 2011 года, прошел первое тех обсл, после чего утром каждого дня, появился страный механический звук в двигателе, который пропадает после прогрева двигателя, я поехал опять к ним в сервис, оставил машину у них чтоб она остыла, приехал вечером, вместе с мастером приемщиком запустили двигатель, мастер убедился что неприятный звук имеет быть. Забрали автомобиль в ремонт по гарантии, через неделю мне его вернули, поставили штамп в сервисной книжке что произвели замену гидрокомпенсаторов, мастер приемщик когда мне отдавал авто, мы запустили двигатель (наверно он был прогрет) звука я не слышал. На следуещее утро я запускаю двигатель, и опять обсолютно такой же звук слышен, плюс еще микродетонации чувствуются.

Я сразу в этот день заехал опять в сервис, меня записали на ближайший осмотр только через неделю. Приехал в назначеное время, мастер мне сказал приезжайте вечером вместе запустим остывший двигатель. Запускаем двигатель он гремит как трактор, мастера недолго посоветовшись мне *молодому* говорят что так и должнло быть т.е. в первый раз когда они забрали в ремонт авто с теми же проблемами, они посчитали это поломкой в следствии которой мне нельзя было использовать авто. А во второй раз отказались ремонтировать))) попросили оставить авто до утра чтобы его посмотрел их главный технолог, позвонили в обед сказали что будут устранять неисправность. Вот уже прошло еще неделя подскажите что мне делать? Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?

Ситуация такова: Отдал машину на ремонт АКПП с жалобами на плохой разгон, иногда при движении скачут скорости с третьей на первую и обратно с большой частотой при этом машина дергается назад вперед, течет масло из коробки ну и заодно (раз они всеравно снимают коробку передач) попросил заменить задний коренной на двигателе, так как из него тоже текло масло. Мастер попросил предоплату 7 000 и сговорились, что по окончании еще 18 000. Через два дня позвонил говорит приезжай забирай все готово. Приехал чуть проехал, разгон был хороший. Заплатил 18 000 взял чек и товарник (Чек именно на 18000, а не 25 000). Когда поехал по дороге заметил, что скоростя по прежнему прыгают. Развернулся. Но мастер сказал, что переделывать не будет потому, что коробка тупит из-за АБС, а это уже не его юрисдикция показал какието запчасти Вот видишь говорит Это твои фрикционы они были сгоревшими, я их поменял сейчас в коробке все идеально, ладно думаю не буду ругаться уехал. Через два дня появилось время прозвонил все датчики АБС Сам электрик пролазил все провода, считал ошибки, ошибок не было. Заглянул под машину и ужаснулся. Масло как текло так и текет и из коробки и из двигателя, болтов на крышке маховика не хватает, трубки (не знаю от чего) которые раньше крепились к АКПП не прикручены, передний стабилизатор на двух болтах вместо четырех. Поехал на то СТО. Мастера на месте не было, вызвал начальство сказал, что бы они выписали акт выполненных работ так как я буду делать независимую экспертизу и обращаться в Роспотребнадзор и в суд. Начальник сказал, что сегодня суббота и в понедельник, когда выйдет мастер он все устранит, но я сильно в этом сомневаюсь. В связи с этим возникает вопрос. Что можно взыскать с СТО при таких условиях и каким образом? Ведь из-за не закрученного стабилизатора была прямая угроза жизни и 25 000 я отдал получается не за что.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация дочь сдала машину в сто по причине, вскипятился двигатель, прокладку выдавило, и масло смешалось с антифризом. Мастер который принимал выставил цену предварительно все посчитав в 35000, сказал это по максимому, заказ наряд не составлял и договор не подписывался, сказал ремонт будет в течении 3-4 рабочих дней, в итоге машина стоит уже 2 недели, сказали приезжайте вечером машину забирайте, мы приехали машина разобранная стоит, и ещё цену подняли ужедо 44 000, типа надо промыть движок, хотя это все уже обговаривалось и входило в первую сумму, эту сумму нам сказал уже другой мастер.

Наша проблема заключается в следующем. Машина дизель заглохла сработал аварийный режим двигателя. Поиграли ее в автосервис приблизительно описали проблемы. Они сказали хорошо разберемся выставили счет, мы оплатили. После чего они позвонили сказали приехать. Мы приехали машина была заведеная. Мастер говорит вот я сделал но двигатель шумит ехать нельзя нужно ремонтировать дальше, возможно это вкладыши провернуло. Но коленвала целый. Хорошо делает он значит дальше. Опять звонит и говорит приезжайте, приехали. Но двигатель все равно стучит. Они в автосервисе говорят нужен капитальный ремонт двигателя и максимальная оплата будет примерно 80 000 рублей но нужно половину заплатить сразу. Мы оплатили прошло еще две недели они говорят приезжайте забирайте и счет на оплату дают в 205 тысяч. Мы говорим почему так много. Аргумент у них. Первый ремонт стоил нам 38 000 р мы его оплатили. Следующий ремонт 160 000,, 40 000 мы оплатили и того должны еще 120 000. После чего мы забрали машину поехали но она сломалась. И все те же симптомы что были из начальной когда им заганяли в автосервис машину. Прошло еще две недели и они говорят что причина в фарсунках это еще 30 000. Договор мы с ними не заключали. Говорят что мы можем в рассрочку им деньги отдавать. Что делать как нам быть. Ремонт машины встал в 235 000. Если бы изначально сумму озвучили мы бы даже делать не стали ведь нету таких денег.

Я обратился в СТО. Отремонтировать двигатель, так как прогорела прокладка головки.

Заодно решил сделать голову двигателя, поменять кольца и шатунные вкладыши. Ремонт двигателя мне обошелся в 63 тысячи руб. После ремонта машина глохла, когда прогреется, в итоге была проведена диагностика и устранены причины в размере 1500 рублей. Я проехал с мастером неисправность не проявилась, но был неприятный инцидент, так как он на холодном, не прогретом двигателе, дал нагрузку резко трогался с места! (что в итоге могло привести к поломке данного узла! Так как в акте о выполненных работах указано, что эксплуатация 1500-2000 км в режиме обкатки двигателя!). Я забрал машину и поехал домой в итоге проявилась, таже неисправность машина заглохла плюс ковсему застучал двигатель! Я притянул машину обратно на сто на следующий день, так как я забрал ее вечером. После диагностики мастера, было выявлена неисправность провернуло шатунный вкладыш и повредило двигатель! Мастер СТО сказал, что Ани невиноваты это я отказался от расточки каленвала, что и привело к повреждению двигателя. Замена вкладышей, как шатунных так и коренных, а также кольца поршни и расточка каленвала, эти работы можно выполнять по отдельности, но как рекомендация лучше в месте это их ответ! Но Двигатель был рабочий, которому требовалась Толька замена прокладки! Я лишь хотел улучшить его характеристики, а в итоге ещё ремонт обойдётся в 70-90 тысяч рублей. Машина сейчас на томже сто, где производился ремонт.

1. То, что машина глохла после ремонта, когда прогреется у них тоже нашёлся ответ, была ли эта неисправность ранее! В итоге услуга была оплачена?

2. Могу я потребовать от них ремонт двигателя за их счёт?

3. СТО отказывается делать ремонт за свой счёт?

4. Как мне правильно поступить ведь ремонт теперь мне обойдется в два раза больше?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение