Как поступить, если пятка на детских сапогах треснула после 14 дней покупки и нет чека
Посоветуйте как быть в данной ситуации: в магазин пришла женщина, она купила детские сапоги более 14 дней назад, на одном сапоге треснула пятка, чека с собой не имеет, требует вернуть ей деньги!
В данном случае в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе заявить продавцу одно из следующих требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следует иметь в виду, что в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков необходимо проведение экспертизы. Если на товар установлен гарантийный срок – экспертиза проводится за счет продавца, если нет – за счет покупателя. Если покупатель не согласится с заключением проведенной по заказу продавца экспертизы – он вправе оспорить его в судебном порядке.
Спросить