Нарушение срока доставки товара - возможность требовать возврата денежных средств и ответственность продавца

• г. Москва

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ.

Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней.

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст16Закона говорит что все условия втом числе и это ущемляющее Ваши права незаконны

ст 503ГК РФ и ст18 Закона дает ВАм подобное право

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов