Проблемы с ремонтом телефона в крупной сети - возможность потребовать ремонта или забрать телефон без ремонта?

• г. Новосибирск

Произошла такая ситуация: Отдал 17.08 телефон на не гарантийный ремонт в одну крупную сеть по продаже телефонов (только диагностика). Товар был принят на диагностику (ремонт и диагностика 45 дней - прописано в акте приемки). Через неделю я решил его забрать чтобы отнести в оф. сервисный центр (ремонт за неделю), но в сети мне сказали что диагностика проведена, заказаны запчасти, была озвучена цена (1500 р.), я согласился (письменного подтверждения согласия не было). Примерно каждые 1.5 недели я туда заходил узнать как ремонт проходит (ничего не говори). После 45 дней я пришел в контору, где мне сказали что не знают где мой телефон т.к. 1)девушка которая принимала телефон, отдала его в ремонт какому то неимеющему отношения к конторе ремонтнику 2)девушка уволилась, ремонтник уволен (незнаю как его уволили если он не имеет никакого отношеия к конторе (его кстати уволили через 2 недели после сдачи телефона в ремонт)) . Пообещали выплатить деньги, если не найдут телефон. На следующий день телефон нашелся, но мне сказали что он по прежнему не работает, и сделать его нельзя (когда отдавал телефон он был в полу рабочем состоянии: не горел экран, но телефон включался). Сейчас работники утверждают что к этому никакого отношения не имеют, говорят чтобы я сам с ремонтником разбирался. Телефон из салона я запирать не стал

Могу ли я потребовать ремонта? Или остается только забрать тело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владислав.

Нужно подавать претензию в крупную сеть по ремонту телефонов и одновременно в союз потребителей. Тут грубое нарушение прав потребителей. Тут нужно требовать возмещение полной стоимости телефонного аппарата. Будут вопросы пишите.Удачи.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов