Чем руководствоваться при возврате стульев надлежащего качества, неподошедших по габаритам. Принимать их отказываются.
Чем руководствоваться при возврате стульев надлежащего качества, неподошедших по габаритам. Принимать их отказываются.
Руководствоваться в данном случае нужно Законом о Защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ОБратите внимание - вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар, но не вернуть. Вернуть товар и потребовать назад деньги вы можете только в том случае, если при возврате не подошедшего вам товара у продавца отсутствует аналогичный товар других, подходящих вам габаритов, расцветки и так далее. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением, Д
Спросить