Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?
Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Здравствуйте! В суд можно обратиться в любое время. Вопрос в другом. Какие аргументы будут положены в обоснование исковых требований. Можно, конечно, сослаться на слова электрика и на то, что все и так понятно (даже и не профессионалу). Но! Каждая сторона должна ДОКАЗАТЬ обстоятельства, на которые она ссылается. Если мы хотим сослаться на то, что причина возгорания - производственный брак люстры, то соответственно необходимо провести экспертизу, заключением которой должно быть, что причиной возгорания стал конкретный дефект люстры. После этого можно обратиться в магазин с претензией о компенсации расходов, связанных с возгоранием. В случае отказа от решения Вашего вопроса в досудебном порядке, магазин рискует заплатить Вам еще 50% сверху запрошенной Вами суммы в случае удовлетворения иска в суде........
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация