Сегодня 44 день как он в ремонте, подскажите, что мне делать?

• г. Архангельск

Сломался планшет на 3 день после покупки. В магазине его забрали на ремонт. Сегодня 44 день как он в ремонте, подскажите, что мне делать? Из сервиса привозят по четвергам.

Читать ответы (0)
Игорь
23.03.2015, 04:07

Проблемы с планшетом - Как отказаться от товара и кредита и вернуть деньги за оплаченные проценты?

Не давно я в магазине оформил кредит на планшет, планшет на следующий день сломался по гарантии после диагностики через 9 дней мне его заменили на другой такой же,но попользовавшись им 8 дней сломался и 2 й планшет отдал в ремонт по гарантии (гарантийный ремонт 45 дней) через 23 дня пришел планшет с ремонта и с бумагой что из 4 поломок исправили только 1, я не стал принимать такой неисправный планшет и попросил замену на что мне в ответ прозвучал отказ и сервис забрали планшет и повторно отправили на ремонт, сегодня 38 день как планшет ремонтируют. За это время что планшет был в ремонте я выплатил % ставку и пол стоимости планшета. Стоимость планшета 9990+%=12800 Уплачено 6612. Могу ли я отказаться от тавара и кредита с возвратом за плаченых денег погасив тока % ставку!?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
22.03.2015, 07:03

Как вернуть деньги за ремонт планшета по гарантии, если срок восстановления превышен?

Я сдала в ремонт по гарантии планшет по договору, сегодня я позвонила напомнить о своей проблеме сегодня уже 42 дня как он в ремонте после 45 дней если я не прихожу срок автоматически продлевается еще на 45 дней. Срок заканчивается 25 марта 2015 (среда) а в магазин привозят товар после ремонта по четвергам. Хочу забрать деньги как мне быть?
Читать ответы (2)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)
Вера равильевна
11.11.2014, 02:40

Возможно ли обменять сломанный планшет на другой после ремонта?

Заказала в интернет магазине планшет наследующий день он сломался отнесла в магазин сказали что у низ нет подменного фонда и забрали на ремонт могу ли я обменять после ремента на другой планшет от не уверенности что через пару дней его опять не предется нести в ремонт я же преобретала новый планшет а не почининный б у.
Читать ответы (1)