Спор о пятне на пуховике - магазин обвиняет покупателя во лжи
Купила 6.10.13 пуховик в магазине, 7.10.13 в этом же магазине купила к нему шапку и платок, и вечером, распаковав пуховик, обнаружила на нем пятно на вороте со внутренней стороны в верхней его части. Привезла 7.10.13 вечером пуховик в магазин, единственный момент, что я сняла бирку, так как собиралась его надеть! Пуховик приняли, сказали ждать до завтра-чтоб посмотрела старший продавец. Сегодня, 8.10.13 мне сказали, что я сама поставила пятно, что это пятна при приеме товара не было, и обвинили меня во лжи. Приняли мою претензию, и сказали что срок рассмотрения 10 дней. Правомочно ли это.
Продавец имеет право провести свою экспертизу испорченного товара. Срок ответа на претензию установлен продавцом стандартный. В случае если ваша претензия не будет удовлетворена и куртку не примут обратно, обращайтесь в суд за защитой прав потребителя. Претензию свою сохраните, и на будущее проверяйте товар не отходя от кассы и продавца.
Спросить