Проблемы с новой покупкой - вода в салоне и отслоение резинки на лобовом стекле. Как действовать?

• г. Баймак

Что я могу сделать в этой ситуации. Купили в автосалоне новую машину. При осмотре и оформлении документов никаких неисправностей автомобиля не обнаружили. После двух-трех дней во время дождя из под лобового стекла начало капать вода в салон машины. Обратился в салон и они как бы устранили причину. Сказали, что вклеили стекло заново. (в сервисной книге записей об этом нет.) через неделю уже в другом месте (то же лобовое стекло) отошла резинка. Где видно, что они использовали обычный герметик а не специальный который используется для вклейки автомобильных стекол. Так же позвонил в автосалон где мне сказали что не могут пока меня принять так как у них очередь на тех обслуживание. Машина пока на учет не поставлена (куплена в автокредит с залогом птс). могу ли я требовать от них материальный ущерб и устранения проблемы в кратчайшие сроки? Куда и кому обратиться в случае отказа устранения неисправности без очереди? Или могу требовать замены автомобиля? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Замир, г.Баймак !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Но в вашем случае требовать ЗАМЕНЫ автомобиля вы сможете только при обнаружении СУЩЕСТВЕННОГО недостатка автомобиля, который можно установить в рамках судебного процесса по результатам Автоэкспертизы.

А вот требовать исправления недостатка в автомобиле в кратчайшие сроки вы вправе.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 09.10.2013г

21:49 моск.

Спросить
Пожаловаться

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона.

Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет.

Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах.

Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили.

Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему.

Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я?

2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?

Побежала вода в салон автомобиля, автомобиль на гарантии, 23.09.2014 обратился в сервисную службу КИА МОТОРС в г. Новосибирске. Диагностировали заводской дефект - плохая герметика лобового стекла. 23.09.2014 сдал машину в ремонт, 24.09.2014 предложили ее забрать до 29.09.2014 в связи с тем, что некому ее ремонтировать, заболел мастер. 29.09.2014 сдал опять в ремонт, обещали отремонтировать и вернуть 30.09.2014. Однако 30.09.2014 позвонили и сообщили, что сломали лобовое стекло, предложили дней 10-14 побыть без машины, пока не будет доставлено стекло. Меня такое не устраивает, так как мне постоянно нужна машина. Что мне делать?

В апреле купили пассажирскую газель. Буквально через неделю зашатались сиденья, по крыше пошла трещина, когда дождь вода капает в салон. На лобовом стекле отлетела резинка, стекло шатается, перегорело куча лампочек. Машина на гарантии. Что сделать чтобы нам поменяли автомобиль.

Я купила машину на днях. В машине треснула лобовое стекло, собираюсь ставить ее на учёт,Но мне знакомые говорят что не поставят машину на учёт, из за треснутого лобового стекла, скажите пожалуйста действительно ли это так, прежде чем поставить на учёт нужно поменять лобовое стекло сразу в машине, иначе машину не поставят на учёт, Или все таки поставят? За раннее спасибо.

Купили в автосалоне машину, все документы были переданы. Но в момент постановке машины на учет оказалось что не хватает одного договора. Оказалось, что автосалон А, купил (передал) машину автосалону Б. По этому факту была сделана запись в ПТС. Но сама машина не была поставлена на учет. Теперь у нас нет договора между салонами. И крайний салон отказывается его нам предоставить. Мотивируя тем, что его просто нет.

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину в автосалоне, машина куплена за наличку, при оформлении мне дали договор купли - продажи и копию ПТС, атосалон сказала что оригинал ПТС отдадим потом, прошел месяц автосалон оригинал ПТС так и не выдает сроки не обозначает, что делать в такой ситуации.

Возник спорный вопрос с автосалоном! Мы поменяли в автосалоне лобовое стекло но стекло и комплект для установки брали в рекомендованном им магазине так как у них нет! машину оставили в пятницу 11-00 а забрали в субботу 10-00 по дороге домой стекло треснуло без механического воздействия! После обратившись салон они сказали что стекло бракованное и менять не собираются заново! Есть ли смысл обратится в суд! возможно доказать вину их при нарушение технологий при установке стекла и как правильно писать претензию в салон! Заранее большое спасибо.

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение