Прервав меня на полуслове, она обратилась к представителю ответчика, с вопросом, что он на это скажет?
31.07.12 я приобрела в магазине дорогостоящий телевизор Самсунг в рассрочку, которая на деле оказалась кредитом, с гарантией на один год. Но моя радость продлилась недолго, в апреле 2013 года телевизор вышел из строя. Проверка качества показала наличие заводского брака, требуется замена PDP панели, от телевизора, который куплен мной в магазине за приличную сумму у меня останется только рамка, пульт и провод сети. Магазин, опираясь на новый закон, утверждает, что это не существенный недостаток и предлагают мне собрать новый телевизор, только в условиях СЦ. На мою просьбу о замене на аналогичный, но без дефектов, мне отказали. Подала исковое заявление в суд. Было три заседания. На втором заседании, ответчик высказал такую мысль, что надо выяснить, сколько стоил ремонт данного телевизора на день покупки, т.е. 13 месяцев назад, так как мной были представлены документы о стоимости ремонта и стоимости телевизора на момент подачи иска, из которых следует, что стоимость ремонта практически равна стоимости телевизора. Судье эта идея понравилась и она с ней согласилась и выписала запросы в представительство Самсунг Россия и в АСЦ о стоимости ремонта годовалой давности. Получается, что когда я покупала телевизор, мне надо было обратиться сразу в АСЦ и за бумагой о стоимости ремонта, так как АСЦ предоставляет информацию о стоимости только на текущий момент, а в условиях цены не стоят на месте, цена на телевизор как и на ремонт снизилась. Мои друзья с телевидения предложили мне снова съездить в магазин, но только с видеокамерой. Итог таков, час ожидания, пока директор магазина общался с головным офисом, далее его предложение решить данный вопрос через три дня, а то сегодня якобы нам придется долго ждать, но мы готовы были ждать сколько угодно, но что бы нам дали ответ сегодня, он убежал снова созваниваться, через 10 минут он вернулся и предложил нам пройти на кассу и оформить возврат и получить деньги. Мне вернули всю сумму уплаченную за товар и проценты по кредиту. При этом предложения о мирном соглашении он мне не предложил подписать (хотя он знал, что дело рассматривается в суде). Я написала сама в магазине заявление, о том что прошу их компенсировать мне юридические услуги и моральный вред (причем сумма намного меньше, чем в исковом заявлении), но он сказал, что по этому вопросу будет принимать решение головной офис и меня известят. Увы, ответа я не дождалась. Спустя десять дней, состоялось третье заседание в суде. На мое заявление судье о том, что магазин расторг договор КП и вернул деньги за товар, за доставку и проценты за кредит. Представитель ответчика заявил, что он не верит и косвенно начал обвинять меня во лжи! На,что я представила бумаги о возврате мне денег и о возврате мной товара магазину в надлежащем виде и полной комплектации. На вопрос судьи, что я дальше хочу я попросила удовлетворения второй части иска, неустойка, моральный вред и юридические расходы. Прервав меня на полуслове, она обратилась к представителю ответчика, с вопросом, что он на это скажет? И тут понеслось, представитель ответчика начал рассказывать о построении их структуры и кто за что отвечает, а кто не отвечает и т.п. , говорил он минут 20. Договорился в итоге до того, что директор магазина совершил акт доброй воли и вернул мне деньги. В конце, судья его спрашивает, на чем остановимся и что дальше будем делать? А меня, как будто меня в зале и нет! В итоге они договорились и решили, что будут ждать ответов на ее запросы о стоимости ремонта на день покупки, что бы выяснить существенность недостатка. Мое упоминание 393 статьи ГК вызвало у них дружный смех (на нее мне юрист сказал сослаться). Я впервые столкнулась с нашим правосудием лицом к лицу. Юристы с которыми я общалась, говорили мне разное, что после того как магазин вернул деньги и забрал товар, судья должна вынести окончательное решение в мою пользу о неустойке и затратах, другие утверждают, что надо продолжать доказывать существенность недостатка и т.п. ( ( ( ( (Мне интересно Ваше мнение по моему вопросу. Спасибо! С уважением Любовь.
То, что Вам вернули часть денег (исходя из общей суммы по иску) называется признанием долга или частичным признанием иска, как хотите. При этом связанные требования должны быть удовлетворены - неустойка со срока по претензии по день оплаты основной стоимости, судебные расходы пропорционально удовлетворенному. Видать квалификация у судьи низкая. Кто эта героиня и из какого суда?
СпроситьЗдравствуйте Любовь. Вашу ситуацию можно расценить так: вернув деньги за товар, директор, фактически подтвердил его не качественность и, следовательно, требования о взыскании неустойки, морального вреда и юридических услуг являются обоснованными. Я считаю, что Вам и дальше надо настаивать на данных требованиях. К сожалению, не все судьи адекватны и если вынесут решение не в Вашу пользу, у Вас есть все шансы на обжалование в городском суде. По поводу запроса о стоимости за ремонт телевизора, вопрос спорный, по моему это лишнее. Что бы дать Вам более подробные рекомендации надо беседовать очно. У Вас есть все шансы на выигрыш. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация