Как получить компенсацию за моральный и материальный вред от Сбербанка в связи с проблемами с перевыпуском карты и неправильной работой счета
Как я могу получить нанесенный мне моральный и материальный вред со стороны сотрудников сбербанка. Ситуация находится в тупике уже 4 месяца. В июле написал заявление за месяц на перевыпуск карты в связи с тем, что заканчивался срок. Через два месяца т.е в сентябре обратился в отделение сбербанка уточнить пришла ли карта, попросили повторно написать заявление не объясняя причин почему, ранее я уже его подавал. В конце сентября, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки пришла карта, которая по ностоящий день не видит моего счета на который переводятся мне денежные средства (пенсию). Обращался неоднократно к сотрудникам банка, оставлял претензии на тел. горячей линии, результатов никаких нет. Карта также не работает. Халатное отношение сотрудников сбербанка привели меня к тому что мне пришлось брать деньги в долг под проценты, чтоб как-то выжить.
В судебном порядке взыскивайте и убытки (проценты по займам и т.п.), и моральный вред. Жалобы в сам банк не дадут никакого результата.
К исковому заявлению приложите все копии заявлений банки и ответы если такие были Вам направлены.
Спросить