Возможен только ремонт - правомерны ли действия магазина при поломке ноутбука после 15-дневного срока?
30.03.2013 приобрела ноутбук, но вчера обнаружилась поломка, ноутбук включается, а изображения нет, на мой вопрос можно ли будет обменять ноутбук на другую аналогичную модель (гарантия год, чек сохранился) и что для этого нужно мне дали следующий ответ.
К сожалению, ноутбук является технически сложным товаром. Обмен или возврат такого товара возможен в том случае, если дефект обнаружен в течение 15 дней со дня передачи товара.
По истечении этого срока законом предлагается гарантийный ремонт.
В Вашем случае Вы известили нас о неисправности по истечении 15 дней, поэтому мы можем предложить Вам только оформить заказ на ремонт.
Правомерны ли их действия и что теперь возможен только ремонт?
Заранее спасибо.
Часть 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ноутбук в этот перечень входит.
СпроситьДействия продавцов правомерны. Если после ремонта опять сломается - обменяете или вернете деньги (ст. 18 ЗОЗПП)
Спросить