Проблемы с экраном iPad mini - самопроизвольное нажатие и появление битых пикселей

• г. Москва

Купил планшет iPad mini , после использования пары месяцев экран. Стал самопроизвольно нажиматься каждые 15 минут практически и так минуты на 3, тоесть работать нормально уже не возможно. Так же появились пиксели засвеченные и битые, более 20 штук в центре экрана. Может ли магазин обменять или вернуть деньги в короткий срок без длительной волокиты. Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин продавца, у Вас явно есть гарантия, там же напишите, сославшись на закон о защите прав потребителей, что просите возвратить денежные средства за проданный Вам некачественный товар. Только в любом случае будет сначал экспертиза в сервисном центре, на время которой Вам обязаны выдать подменный товар. Но, скорее всего, дело дойдет до суда.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Маргарита
16.11.2013, 17:47

Как вернуть планшет с битыми пикселями и получить возврат денег?

Планшет приобрела около 5 месяцев назад, неделю назад появились на экране битые пиксели, могу ли вернуть товар в магазин и получить деньги назад, цена планшета 28000 тысяч.
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Валентина
05.01.2016, 10:16

Проблемы с телефоном LG - буквы на китайском, разноцветный экран и не отключается. Возможен ли обмен в магазине?

В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
Читать ответы (2)
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Артур
19.05.2015, 15:08

Как вернуть или починить планшет с дефектом экрана и разбитым стеклом, приобретенным неделю назад на гарантии?

Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2015, 10:16

Возможно ли вернуть или обменять планшет с полосами на экране? Лучшие аргументы для успешного возврата.

Купил планшет, пользовался пару дней, и у него стал экран показывать в полоску. Возможно ли вернуть в магазин, или обменять? Какие аргументы лучше привести при возврате?
Читать ответы (1)
Павел
15.04.2013, 18:18

Проблема с битым пикселем - Запрос на замену планшета без задержек

Купил планшет через пару дней обнаружил битый пиксель в центре экрана, пришёл в магазин сказали на экспертизу отправлять на 21 день, так как у нас в городе нет сервисного центра, щас в общем прошло 8 дней, и хотелось бы чтоб поменяли сразу на такой же только без дефекта.
Читать ответы (1)