Лилия алексеевна
24.07.2014, 09:09
Проблема с возвратом обоев - магазин не принимает из-за отсутствия товара или различия партий
Читать ответы (1)
Добрый день! подскажите, покупатель купил обои 28.08, 29.09 принес 1 рулон на возврат, товар качественный в упаковке. Мы отказываем, т.к. срок 14 дней прошел. Далее покупатель пишет претензию на то, что продавец ему якобы неправильно подсчитал, что в принципе вопрос спорный, т.к. и покупатель мог ошибиться и неправильно дать размеры на 3хкомнатную квартиру. Кроме того, не факт. что покупатель мог запланировать поклеить все 100% стен, а потом не стал клеить за какой-то мебелью. если бы у нас были в продаже обои этой партии мы бы приняли без проблем, но, к сожалению, партия уже другая.
Как поступить в этой ситуации?