Неудовлетворительное обслуживание - купила планшет, который устроился через 3-4 дня и получила временный планшет без основных функций. Как защитить свои права?
Купила планшет за 14 тыс., через 3-4 дня поломался. Отнесла на экспертизу, и потребовала планшет на временное пользование. Выдали мне планшет, я расписалась, но когда пришла домой, увидела, что он во-первых, в три раза меньше моего, во-вторых, практически никаких функций в нём нет. Антивирусник не установлен, следовательно я не могу выходить в интернет. Я прочитала закон о правах потребителей статью 20 и 21. Там написано, что они должны выдать планшет, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Когда я пошла к ним, мне сказали до свидания. Меня совершенно не утаивает этот временный планшет. Что делать? Я могу что-нибудь предпринять? И какие это основные функции?
Уважаемая Мария! Если он поломался у Вас через 3-4 дня вы вообще должны были требовать выдать Вам новый вместо этого, так как 14 дней еще не прошло, ну а раз уже отдали в ремонт, тогда пишите претензию в адрес магазина, что нарушают Ваши права. Будет необходима помощь в подготовке претензии, обращайтесь.
СпроситьПотребительские свойства, которые можно потребовать в подменном фонде для сломанного смартфона
Проблема с планшетом от магазина DNS - перестал работать и сервисный центр требует отключить функцию \'Найти iPhone\'
