Неудовлетворительное обслуживание - купила планшет, который устроился через 3-4 дня и получила временный планшет без основных функций. Как защитить свои права?

• г. Ставрополь

Купила планшет за 14 тыс., через 3-4 дня поломался. Отнесла на экспертизу, и потребовала планшет на временное пользование. Выдали мне планшет, я расписалась, но когда пришла домой, увидела, что он во-первых, в три раза меньше моего, во-вторых, практически никаких функций в нём нет. Антивирусник не установлен, следовательно я не могу выходить в интернет. Я прочитала закон о правах потребителей статью 20 и 21. Там написано, что они должны выдать планшет, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Когда я пошла к ним, мне сказали до свидания. Меня совершенно не утаивает этот временный планшет. Что делать? Я могу что-нибудь предпринять? И какие это основные функции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария! Если он поломался у Вас через 3-4 дня вы вообще должны были требовать выдать Вам новый вместо этого, так как 14 дней еще не прошло, ну а раз уже отдали в ремонт, тогда пишите претензию в адрес магазина, что нарушают Ваши права. Будет необходима помощь в подготовке претензии, обращайтесь.

Спросить
Михаил
05.05.2015, 20:04

Проблемы с планшетом - несоответствие характеристик и отказ продавца заменить его

Я купил планшет стоимостью 18000 руб, сдал его на экспертизу, и мне выдали планшет на время экспертизы, стоимостью 4000. Мне сказали, что основными потребительскими свойствами является выход в интернет, и то что он там есть. Но проблема в том, что данный планшет сильно тормозит, самовольно выключается и вообще не пригоден к использованию. В моем планшете был 4G, передняя камера, вообщем и многое другое, чего нет в планшете, котором мне выдали. Мне не хотят менять на более нормальный планшет. Мне нужен быстрый интернет, камера и многие другие функции. Мне сказали, что там есть выход в интернет, и не важно тормозит планшет, есть ли там камера, сказали что это мои проблемы. Как мне быть? Могу ли я требовать по закону планшет, который более подходит к характеристикам моего планшета?
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
11.10.2014, 17:22

Потребительские свойства, которые можно потребовать в подменном фонде для сломанного смартфона

В ст. 20 ЗоЗПП говорится, что при предъявлении потребителем требования о получении подменного фонда в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Вопрос: Что это за основные потребительские свойства? У меня сломался смартфон (стоимость 30000 р) и собственно функция смортфона ЗВОНИТЬ для меня на 5 месте, могу ли я потребовать подменный фонд со свойствами, которые мне, как потребителю наиболее важны конкретно в этом смартфоне?
Читать ответы (5)
Антон Леонидович
08.08.2014, 15:08

Проблема с планшетом от магазина DNS - перестал работать и сервисный центр требует отключить функцию \'Найти iPhone\'

Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Кандрашкина Екатерина Сергеевна
29.07.2014, 22:49

Неудачная покупка планшета - отсутствие функций, невозможность выхода в интернет, невозможность совершения звонков.

Купила планшет, тех функций, которые там должны быть их нет, в интернет вообще не выходит, звонков не совершает, тем не менее в супермаркете уверили, что все это есть, сегодня пошла относить, они мне говорят, что планшеты назад не принимают, с момента покупки прошло 4 дня. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
05.02.2016, 11:45

Отказ магазина ЕВРОСЕТЬ от замены неисправного планшета ЛЕНОВО - права потребителя и возможные действия

Купил 19 декабря 2015 г. планшет ЛЕНОВО в магазине ЕВРОСЕТЬ. Через 1,5 месяца у планшета сломалась тыльная камера и нет перехода к ее функционалу. Я отнес планшет в магазин ипопросил обменять на аналог, но мне продавци ответили, что они такого решения сами не принимают, что это решение даст сервисный центр. На мое обращение выдать мне на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, они отказали. Хотя в квитанции, которую они мне выдали об этом моем праве указано. Нужен ли акт приемки товара, если в квитанции указано, что они планшет приняли с надписью: без видимых следов эксплуатации. С ремонта брать планшет не хочу. Могу ли я потребовать выдать новый. И что делать, чтобы не обманули? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника Викторовна
18.08.2014, 13:22

Какой телефон должны предоставить на время ремонта и что считается основными потребительскими свойствами

Какой телефон должны дать на время ремонта? Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Этими же основными потребительскими свойствами можно интерпритировать по разному. Что является основными потребительскими свойствами? Сдаю в ремонт Samsung Galaxy S4.
Читать ответы (1)
Казакова Юлия
30.04.2014, 14:19

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?
Читать ответы (2)
Иван
14.04.2021, 06:22

Права потребителей - обязанности продавца при предъявлении требований на ремонт товаров

В соответствии с п.2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Читать ответы (1)
Светлана
14.02.2017, 16:21

Что делать, если заказанные часы smart watch iwo не соответствуют ожиданиям и функция интернета не работает?

Я заказала через интернет часы smart watch iwo, в которых должны были работать все функции. А они мне прислали часы smart watch w8, и функция интернета там не работает. Просто не открывает. Написала продавцу, он ответил, что это нововведение и поэтому функция не будет работать до следующих обновлений, а когда они будут, этот человек не знает. При всём раскладе, человек который оформлял заказ сказал, что эти функции работают. Я бы хотела сделать возврат товара, не потеряв деньги, как мне это сделать?
Читать ответы (4)