Проблемы с оплатой заказа - как разрешить конфликт с продавцом и удалить свою фамилию из чёрного списка
В середине августа 2013 года я заказала блузку через закрытую группу в социальной сети вконтакте. 5 сентября я уехала на море, вернулась 20 сентября. Во входящих увидела сообщение от девушки от 10 сентября, где меня срочно просили оплатить заказ. Я написала 2 смс с просьбой выслать реквизиты, куда перечислить деньги, спрашивала успеваю ли я это сделать, ответов не было. Сегодня я узнала, что они внесли меня в чёрный список неплательшиков. Мне это очень неприятно. Из-за 200 р позориться нехочется. Никогда не попадала в такие ситуации, никогданикому не была должна. Очень переживаю. Посоветуйте, как поступить? Кто прав? Могу ли я требовать, ж чтобы мою фамилию убрали из этого спискса? Спасибо!
Для начала что это за список, где он публикуется, из каких источников Вам стало известно что Вы внесены в этот список и вообще существует ли этот список? Далее, каков характер заказа, каким образом этот заказ был оформлен (документально или просто сообщением)? Выясните что за список и отправьте претензию в адрес его составителя (админа паблика, группы и т.п.), не удалят Ваши данные - обратитесь в суд.
Спросить