А 29 августа она из нутри выперла шишкой в середине кровати на 30 см, что говорило о заводском браке.

• г. Москва

13 августа на "Горбушке" мы с мужем купили надувную кровать фирмы INTEX за 8300 рублей. А 29 августа она из нутри выперла шишкой в середине кровати на 30 см, что говорило о заводском браке. Эксплуатировалась она абсолютно правильно и нигде не повредилась. В обмене товара или возврате нам было отказано (ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену), кроме того грубо обращались и выгнали мужа с этой ужасно тяжелой сумкой. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на качественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Светлана!

Вам нужно оформить письменную претензию (с описью и уведомлением о вручении) и направить ее продавцу. Если Вам не вернут деньги или не заменят товар, обратиться в суд.

С уважением,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
12.09.2013, 09:14

Продавец отказывается вернуть деньги за неподходящую надувную лодку - что делать?

03/09/13 купил надувную лодку. Оказалась большой, тяжелой. Вернуть деньги или поменять продавец отказывается ссылаясь на п.10 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Как быть?
Читать ответы (2)
Boris
26.11.2013, 15:53

Как вернуть надувную кровать с заводским браком в магазин

Купил в августе Кровать надувную (102 х 203 х 48 см.) без насоса Rising Comfort Deluxe Pillow Rest Intex 67730, а в ноябре обнаружился дефект (заводской брак) при котором дальнейшее использование кровати невозможно. Могу ли я сдать бракованный товар обратно в магазин? Чек о покупке имеется.
Читать ответы (2)
Антонина
04.07.2016, 11:13

Возможно ли отказать в обмене взрослого искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом

Можно ли отнести к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар одеяло взрослое из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом. Продавец отказал в обмене товара ссылаясь на то, что этот товар относится к текстильным товарам и согласно ПП РФ №568 обмену и возврату не подлежит. Так ли это? (Антонина Г.)
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:26

Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену?
Читать ответы (2)
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Никита Алексеевич
20.12.2018, 22:47

Проблемы с медицинской кроватью - отказ в возврате и несоответствие товару. Как добиться полной компенсации?

Купили медецинскую кровать, которая оказалась с мелкими косметическими дефектами, в процессе эксплуатации, обнаружили дефекты с устройством медецинской кровати, а также с тем, что она совершенно не подходит нам. Обратились к продавцу, но в возврате/обмене было отказано, сослались на то, что (На основании законодательства медицинская мебель и оборудование обмену и возврату не подлежат (в особенности кровати и кресла). Позже менеджер сказал, что если и пойдут на уступки, то вернут лишь 50% от стоимости товара (59600) плюс необходимо будет оплатить повторную разборку и доставку. Так ли это на самом деле и что можно предпринять, чтобы всё таки осуществить возврат и компенсации всей стоимости.
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2016, 14:57

Какие права имеет покупатель при заводском браке в технически сложном товаре?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?
Читать ответы (4)
Владимир
26.12.2013, 13:15

Проблемы с качеством латексной шпатлевки - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила в магазине латексную шпатлевку (две банки). Одну вскрыла и она мне не понравилась - плохое нанесение, сыпучесть, тяжелый запах. Обратилась в магазин (строительный супермаркет Мой дом) на второй день после покупки, принесла не вскрытую вторую банку. Там мне отказались вернуть деньги или обменять товар в грубой форме, сославшись на перечень товаров не подлежащих обмену. Правомерны ли их действия? Как можно потребовать возврата средств?
Читать ответы (1)