Проблемы с телефоном EXPLAY POLO - возможность возврата денег после неудачных попыток ремонта

• г. Каменск-Уральский

Купили телефон EXPLAY POLO 30.08.13. через 4 дня, телефон стал произвольно отключаться мы обратились в магазин 06.09.13. сдали телефон на ремонт. 28.09.13. приехав за телефоном, нам сообщили что, телефон исправен и готов к работе, в сервисном центре проблем не обнаружили (телефон был включен), мы вставили в телефон сим-карты, соответственно вытащив аккумулятор, после чего, телефон включить не смогли не мы, не продавец... опять отправили на ремонт. СЕЙЧАС ХОТИМ НЕ ЗАБИРАТЬ С РЕМОНТА, А ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... ИМЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВО?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас на руках имеются документы о повторной сдачи телефона в гарантийный ремонт?

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, выбрав одно из требований ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2013

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Альбина
08.08.2019, 10:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие гарантийного талона, проблемы со сим картой и звонками. Как вернуть товар без ремонта?

Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.
Читать ответы (2)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Наташа
12.08.2010, 17:56

В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение.

Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.
Читать ответы (1)
Михаил
25.03.2016, 15:30

Телефон на гарантии не видит сим-карты после ремонта - как решить проблему и вернуть деньги?

Телефон на гарантии, перестал работать и не включался даже. Отремонтировали. На след день обнаружили, что симкарты телефон не видит. Приняли в ремонт опять. Вернули через 2-3 недели из ремонта с выводом, типа втавляйте симкарты внимательнее. В магазине я поняла, что симкарты телефон все-таки не видит, пришлось в этот же день опять отправлять в ремонт, причем, продавец сказал, что надо подписать бумагу, что доволен результатом ремонта, но потом опять появился дефект. Через 2 недели тот же результат. Из ремонта пришел телефон и опять не видит симкарты, сервисный центр опять написал, что дефект не найден. Третий раз пошел телефон в ремонт. Я так думаю, что опять в сервисном центре проблемы не увидят. Что делать? И причем в магазине деньги возвращать отказываются. Говорят, обращайтесь к адвокату.
Читать ответы (1)
Екатерина Гон
08.09.2016, 22:20

Проблемы смартфона - история поломок и возможность возврата денег

В январе 2016 г был приобретен смартфон, в дальненйшем обнаружился дефект-самопроизвольная перезагрузка, повторялась перезагрузка неоднократно. Сдали по гарантии. В сервисном центре, в заключении, написали, что телефон исправен, и они перепрошили телефон. Но в процессе работы дефект повторился, сдали опять. Был ремонт. Сейчас телефон на руках 2 дня, дефект снова повторяется. Всего на ремонте телефон был в сервисном центре 60 дней. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Света
20.11.2016, 13:40

Проблемы с телефоном после покупки - что делать в такой ситуации?

Купила телефон в Евросети 14,08,2016, в сентябре телефон стал виснуть, написала претензию там отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали переустановку ПО,через 2 недели опять стал виснуть, опять переустановили ПО,но у меня до ремонта батарея держала 2 дня, а сейчас на 6 часов хватает, В Евросети говорят что несите в ремонт. Я практически не пользуюсь даже телефоном он постоянно в ремонте. Подксажите пожалуйста что мне делать, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.04.2017, 16:41

Спорный вопрос о гарантии - ситуация с ремонтом сотового телефона и заменой аккумулятора

Сдавала в ремонт сотовый телефон, гарантия по ремонту 6 месяцев. Но после ремонта он стал постоянно зависать и отключаться, обратилась к мастеру только сейчас (в течение гарантийного срока) , когда нашла утерянную квитанцию. Мастер сообщил, что гарантия на замененный аккумулятор действует только 2 месяца, завтра посмотрит что с телефоном и возможно придется производить платный ремонт. Прав ли мастер? С уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2017, 15:48

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в возврате или обмене из-за истекшего гарантийного срока аккумулятора

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?
Читать ответы (9)