Отказ фирмы ООО Посейдон в возврате товара с браком, возникшем по доставке

• г. Москва

Наша фирма ООО Посейдон в интернет магазине купила телевизор (оплатив по безналу), товар доставили. Телевизор поставили, но заметили на экране полоску, думали пленка, в течении недели не снимали пленку, так как было пыльно, когда захотели снять, оказалось пленка отсутствует, а полоса является браком! Написали письмо в фирму, с описанием брака, приложили фото+тов. накладную. Через 8 дней после отправки нами письма пришел в письменном виде отказ, в котором было сказано, что мы не являемся потребителями, и возврат не будет осуществлен. Подскажите как дальше быть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в суд с соответствующим заявлением

Спросить

Здравствуйте. Раз не хотят решать вопрос по хорошему, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
10.07.2016, 09:15

Отказ в возврате денег за роутер из-за снятой защитной пленки - был ли это правомерным действием?

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.05.2016, 16:17

Задержка возврата предоплаты - как действовать, когда поставщик не прислал деньги?

Наша фирма оплатила 50% предоплаты по счету, но отгрузки так и не получила. Написали письмо о возврате денег, прошло уже 14 дней (учитывая майские праздники) - возврата все еще нет. Пробили фирму - да, конечно, фирма где директор является директором еще в 15 фирмах. Какие могут быть дальнейшие действия. Письмо (оригинал) о возврате денег на адрес фирмы доставлено курьерской почтой.
Читать ответы (2)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
14.02.2015, 23:44

Снятая плёнка и сутки использования - причиной отказа в возврате телефона?

Купила 13 февраля телефон в интернет-магазине. Сняла плёнку с огромными надписями из-за которых не было видно экрана. После суток пользования поняла, что меня не устраивает этот телефон: слишком большой и операционная система не нравится. Читала, что имею право вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин даже если товар надлежащего качества. Звонила в магазин, где менеджер первым делом спросил пользовалась ли я телефоном, а после сказал ехать в сервис-центр для оформления заявления, которое, как написано на их сайте, может быть отклонено, если телефон исправен. Кроме снятой плёнки с экрана и коробка, и все комплектующие в порядке. Может ли снятая плёнка и сутки использования быть поводом для отказа в возврате?
Читать ответы (1)
Лупанов Владимир Владимирович
19.09.2014, 16:43

Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Читать ответы (2)
Олег
04.01.2021, 17:11

Неудачный выбор - Как вернуть телевизор или обменять на другой при отказе магазина?

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Алексей
03.04.2018, 14:41

Проблема с дефектной дверью - как решить ситуацию с магазином?

Здравствуйте. Купили 3 двери в магазине, по приезду раскрыли упаковку при курьере, но не снимали пленку, так как должен был прийти мастер по установке дверей через несколько дней (подписали доставку). когда пришел мастер и снял пленку, то увидел скол, посмотрел на коробку, в этом месте не было ничего на коробке и пленка тоже была не испорчена, только скол на поверхности полотна двери. Я позвонил в магазин, передал по почте фото дефекта, но девушка говорит, что мы расписались, значит приняли, хотя у них в правилах в договоре не написано, что осмотр должен быть полностью, со снятием пленки. Сейчас она передала фото дефектов (еще нашел, чуть позже) начальству, пока без ответа, как мне быть дальше если вообще не будет никого решения (грубо говоря пошлют на...) или если предложат компенсацию (какой размер ее должен быть) и тд, как эти вопросы решаются? И что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
24.10.2016, 16:31

Продавец евросети пытался продать мне бесплатную защитную пленку для смартфона

14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки. Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки... Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Непряхо Светлана Аркадьевна
15.03.2020, 22:14

Купила телефон Самсунг 51 в МВидео, наклеила прочную пленку, но через 2 недели на стекле появились трещины

15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".
Читать ответы (1)