Прав ли я?Или наш закон так предусмотрен что они окажутся правы?
Что делать в такой ситуации? Мне на автомобиле помяли две двери .Я обратился к официальному дилеру по направлению от страховой компании по каско одну дверь под замену , другую будут восстанавливать таков вердикт. Сдал авто в воскресенье 07.09 сказали в пятницу 13.09 можно забрать. Позвонил в пятницу - мне сказали приезжать к 19-20 часам. Приехал все вроде хорошо. На сколько смог оценить в полумраке ,в котором они его мне выдавали. Утром в понедельник, при нормальном освещение обнаружил, что покрасили совершенно не в тот цвет. Позвонил им мне сказали что я наверное придираюсь. Попросили приехать. Я объяснил что живу далеко мне и ездить туда сюда просто так не хочется, по этому я попросил что бы если я приеду то я сразу смог оставить машину на перекраску если как они говорят я прав, а не придираюсь. Они пообещали, что так и будет. Я приехал к ним во вторник 17.09 как договорились показал им авто они по улыбались и сказали что банки наверное перепутали в шутку. Очень смешно. Я сказал ну что как договаривались я оставляю вам на переделку? Мне сказали что сейчас нет колориста смысла нет ее оставлять. Вопрос как так мы же договаривались я не через дорого от вас живу ездить туда сюда. Вразумительного ответа не последовало, сказали через неделю приехать в среду. Уехал. Приехал в среду 25.09 сдал ее им, они пообещали сделать к пятнице. Звоню в пятницу их вообще нет говорят звоните в понедельник 30.09.Звоню говорят к шести сто процентов готова будет, спрашиваю на этот раз посмотрели все хорошо говорят да. Приезжаю в 19:30 подхожу к мастеру спрашиваю ну что готова говорят да идем смотреть. Приходи ее еще собирают. Спрашиваю в чем дело вы же сказали готова вы что даже не смотрели на нее какой же вы старший специалист если даже работу у подчиненных не удосужились выйти и принять как следует и вообще не в курсе что и как тут у вас? Молчит. Спрашиваю сколько это еще займет обещает быстро, спрашиваю мой номер у вас есть. Говорит да. Я говорю я на улице буду позвоните как сделаете и ухожу. Проходит 40 минут. Думаю пойду схожу ехать ведь надо ждут уже. Прихожу машина собрана не кто конечно не позвонил. Нашел сам мастера осматриваю на этот раз чательно с телефоном в руках используя его как дополнительную подсветку так как у них там полумрак конкретный обнаруживаю два подтека по всей двери на одной и на другой. Я спросил Куда смотрели вы же «ПРОФИ» опять молчание. Спрашиваю и что дальше, переделывайте как вы вообще принимаете у подчиненных работу такое и не заметить это странно. В общем сказали через 2 дня приезжать. Опять уехал без ато. Звоню в среду02.10 и спрашиваю что сделали точно посмотрели говорят да приезжайте забирайте опять вечером. Еду в среду 02.20 забирать. Приезжаю осматриваю опять с телефоном в руках и опять косяки лак на стыке передние и задней дверях лак не ровный как будто заделе чем то. Спрашиваю ну и что делать опять то будем ,говорит лак еще не обсох основательно только хуже может быть полировать пока рано приезжайте говорит через неделю другую отполируем и все хорошо будет. Соглашаюсь и уезжаю. На следующий день утром при нормальном освещение осматриваю авто обнаруживаю ручку ободрали и дверь передняя которая была под замену оказывается так и не покрашена в нормальный цвет из нутрии. Еду в пятый раз к ним сдаю опять им авто. Задолбали уже в конец. Опять сдаю им автомобиль 07.10 обещают в течении 2 дней сделать. Приезжаю забирать 09.10.Сделали наконец то нормально. Прошу их выдать копии всех заказ нарядов и трех заявок (07.09,17.09 и 07ю10) жду их два часа сижу терпении на пределе .Выносят первую заявку (за 07.09) и последнюю (07.10) , спрашиваю где вторая за 17.09 отвечают ее нет не где она не проходила вы машину не сдавали мы вам ее во второй раз не красили, не принимали, не выдавали вам приснилось наверное. Есть свидетели что я ее сдавал во второй раз 25.09 коллега по работе и другой и брат я приезжал с ним 30.09 когда ее мне не отдали потому как подтеки были. И первый коллега по работе когда в итоге я ее забрал 02.10. Я проезжал через охрану по корешку от второй заявки (который является подтверждением что машина у них) и выезжал по нему же охранник на въезде выезде считывал сканером этот корешок после чего его забрал на выезде. Там и камеры стоят. Был разговор с директором. Вопрос могу ли я получить возмещение своих убытков из-за некачественного сервиса и многократных переделок моего авто, получил отказ. Авто простояло у них не считая первых их них работ с 07.09 по 13.09 еще 7 дней по их вине как я считаю из-за того что они сразу не могут сделать авто нормально. Прокатал уже лишних 300 км пришлось остаться без авто, а я на нем деньги зарабатываю так как работаю торговым представителем. И мне пришлось платить человеку за использование его авто я понес потери и хотел бы их возместить подскажите возможно ли это и стоит ли игра свеч? Директор говорит что мол 45 дней на кузовные работы положено, но ведь они сделали выдали и потом переделывали еще 9 дней и три. А я считаю что ведь это уже по их вине авто лишние дни у них на переделки. Прав ли я? Или наш закон так предусмотрен что они окажутся правы?
Юристы ОнЛайн: 75 из 47 430 Поиск Регистрация