Проблемы с новой стиральной машинкой ВЕКО - отказ от ремонта не устроил магазин
13 сентября 2013 года купила стиральную машинку ВЕКО в Рязани в Ашане когда установили ее оказалось что она не работает. Я позвонила в сервис через 10 дней приехал мастер посмотрев ее сказал что не исправна помпа которая отвечает за все программы. Мастер предложил ремонт на что я ему сказала что машинка новая и зачем мне нужна отремонтированная мне нужны деньги за нее или новая аналогичная. Я позвонила в магазин мне сказали чтобы я привезла акт о не пригодности машинки. В сервисе мне отказали в таком акте и дали акт что я отказалась от ремонта. Магазин такой акт не устроил. И они отказались возвращать мне деньги. Что мне делать.
Светлана, обращайтесь с претензией к продавцу, можете ее выслать по почте!!!! Если в течении 10 дней вам не ответят, либо ответ вас не будет удовлетворять, то в суд. Правда и Закон в данном случае на вашей стороне.
Если необходимо составить вам претензию, пишите на указанный ниже эл. адрес, все составим.
Спросить