Ехал на а/м по левой полосе двух сторонней дороги и перед перекрестком со светофором с доп. секцией (стрелка в право) увидел.

• г. Москва

Ехал на а/м по левой полосе двух сторонней дороги и перед перекрестком со светофором с доп.секцией (струлка в право) увидел знак 5.15.2 (левая полоса прямо,правая на право) решил перестроиться в правую полосу, но такой возможности не оказалось (правая полоса была занята транспортными средствами).,мне пришлось на зеленый сигнал светофора пересечь стоп линию и перестроится в правую полосу чтобы не создавать помех движущимся а/м сзади и дождавшись сигнала доп.секции светофора продолжил движение в право.

Был остановлен ИДПС, взяв у меня документы он пошел в свой служебный автомобиль и составил два протокола причем от разных инспекторов. Один нарушение 12.15 ч 1 КОАП РФ,второй 12.15 ч 2

Подойдя к моему а/м ни чего не разъясняя предложил подписать один протокол, после моей попытки разъяснить как все призошло и что я имею право на защиту инспектор вынудил меня подписаться в получении сказав якобы это необходимо, спустя несколько минут он принес второй протокол с12.12 КОАП Рф с записью что я отказался от подписи.

Скажите пожалуйста на сколько я прав в данной ситуации, и как мне себя защитить при разбирательстве в областном ГАИ через неделю.

За ранее благодарю.

Читать ответы (0)
Вячеслав
12.10.2013, 22:26

Правомерность составления протоколов нарушений и защита прав водителя в областном ГАИ

Ехал на а/м по левой полосе двух сторонней дороги и перед перекрестком со светофором с доп. секцией (стрелка в право) увидел знак 5.15.2 (левая полоса прямо, правая на право) решил перестроиться в правую полосу, но такой возможности не оказалось (правая полоса была занята транспортными средствами)., мне пришлось на зеленый сигнал светофора пересечь стоп линию и перестроится в правую полосу чтобы не создавать помех движущимся а/м сзади и дождавшись сигнала доп. секции светофора продолжил движение в право. Был остановлен ИДПС, взяв у меня документы он пошел в свой служебный автомобиль и составил два протокола причем от разных инспекторов. Один нарушение 12.15 ч 1 КОАП РФ,второй 12.15 ч 2 Подойдя к моему а/м ни чего не разъясняя предложил подписать один протокол, после моей попытки разъяснить как все призошло и что я имею право на защиту инспектор вынудил меня подписаться в получении сказав якобы это необходимо, спустя несколько минут он принес второй протокол с 12.12 КОАП Рф с записью что я отказался от подписи. Скажите пожалуйста на сколько я прав в данной ситуации, и как мне себя защитить при разбирательстве в областном ГАИ через неделю. За ранее благодарю.
Читать ответы (1)
Владимир
25.04.2015, 10:26

Авария при перестроении на дороге - кто виноват?

Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?
Читать ответы (1)
Иван
24.06.2016, 11:04

Нарушение ПДД зафиксированное камерами - Несогласие с полученным штрафом за пересечение стоп-линии на светофоре

Не согласен с нарушением пдд зафиксированное камерами. Я стоял в левой полосе, движение с этой полосы регулировалось стрелкой светофора на лево, остальные участники движения стояли на запрещающий сигнал светофора, когда загорелась стрелка разрешающая движение только на лево, я тронулся и перестроиться на правую полосу при этом пересек стоп линию и остановился т.к движение прямо было запрещено сигналом светофора, загорелся разрешающий и я поехал. У меня вопрос, я не пересек перекрёсток на запрещающий сигнал светофора а всего лишь пересек стоп линию, а штраф пришёл будто я проехал на запрещающий сигнал.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.05.2014, 20:42

Инцидент на дороге - Заграничная полоса, поворот налево и неправильное изменение полосы привели к протоколу ДПС.

Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.03.2008, 11:27

Потому что есть разделительная полоса там куда я повернул.

Оштрафован за нарушение п.6.3 ПДД. Перекресток в центре Новосибирска на пл. Ленина. Пересечение в прямом направлении ул. Красный проспект (4 полосы в каждом напрвлении) и ул. Орджоникидзе (по две полосы) и через разделительную полосу с двух сторон (выделена линией) примыкание под углом проезда через пл. Ленина в направлении ул. Ленина (2 полосы в одном направлении). Ехал по Орджоникидзе, перед перекрестком светофор со стрелками "прямо и направо". На зеленый сигнал проехал прямо через Красный проспект, включил сигнал поворота налево, пропустил транспорт по встречной полосе и повернул на проезжую часть на пл. Ленина в сторону ул. Ленина. (для справки - на площади имеется несколько пересечений прозжих частей) и здесь был остановлен инспектором ГИБДД. Нарушил я правила или нет? Инспектор утверждал, что здесь нет разделительной полосы, хотя линия четко видна. А на Красном проспекте перед перекрестком была линией очерчена разделительная полоса (сейчас она стерта и смыта из-за зимы) за ней пешеходный переход, за переходом между полосами встречного движения стоянка для машин с разметкой парковочных мест. Инспектор утверждает, что раз нет линии - нет разделительной полосы. Хотя я считаю в моем случае это не имеет значения. Потому что есть разделительная полоса там куда я повернул. Непонятно сигнал светофора распространяется на движение влево во второй проезд после разделительной полосы или нет.
Читать ответы (1)
Васильев Юрий Васильевич
18.11.2011, 07:20

Инспектор ДПС обвинил водителя в пересечении сплошной линии разметки без видеофиксации - нарушение или ошибка инспектора?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16). Спасибо.
Читать ответы (1)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Яна Владимировна
20.07.2014, 18:32

Как правильно составить жалобу на начальника ГИБДД

Скажите пожалуйста, как юридически правильно составить жалобу на имя начальника ГИБДД, в прокуратуру и суд одновременно, для отмены протокола за помеху ТС)? Дело обстояло так: я двигаясь в левой полосе, решила перестроиться в правую, убедившись в том что нет помех, включила сигнал правого поворота и перестроилась в правую полосу. После чего почувствовала удар сзади. ИПДС указал в протоколе и в постановлении соответственно, что ДТП произошло по моей вине.
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)