Как вернуть свои деньги и плюс моральный ущерб?

• г. Москва

Положила деньги в банкомат 20.09.13г, он их не положил на счет, а выдал чек Технический сбой, операия не проведена, позвонила по тел. (800)5005550 /служба поддержки/, там у меня приняли заявление и сказали что ответ направят на эл.почту, а если ничего не придет на эл.почту, через неделю позвонить и узнать что делать дальше. Тут то все и началось, оказывается никакого заявления не было, 27.09.13г написали новое, через неделю звоню , говорят что как-бы все хорошо, через три дня должны связатья со мной и скажут, когда вернут деньги, а если нет, то мне нужно самой позвонить. Звоню, девушка отвечает, что мое заявление назначено аж на 08.11.13г, меня это не устроило, она предложила мне написать еще новое заявление, где укажут, что меня не устраивают сроки, 12.10.13г звоню узнать - ответ Ваше заявление приняпо на рассмотрение в течении от 5 до 25 рабочих дней. Зачем вводить народ в заблуждение и водить за нос, и на банкомате писать, что обратившись в службу поддерки все вопросы решаются до 25 раб. дн., а через банк - от 30 раб.дн. Как вернуть свои деньги и плюс моральный ущерб?

В банкомат положила крупную сумму, банкомат выдал техническую ошибку, деньги в банкомате, чек не выдал! Написала претензию, сказали рассмотрение 30 дней! Как мне вернуть деньги быстрее, я теряю своё время, проценты. ?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?

Попыталась поменять 100 долларов на русские рубли через банкомат "Мастер-банка" (в метрополитене). В итоге деньги он мои принял, а обратно выдал только 5 рублей и чек с надписью, что "операция завершена некорректно". Написала заявление в банк, отдала копию чека. Мне отдали копию заявления и сказали что после пересчета денег банкомате, возможно, вернут мне мои деньги. В итоге пошла вторая неделя – никакого ответа я не получила. Есть ли какие-то конкретные сроки рассмотрения заявления банком по конкретно моему случаю (мне вроде сказали что 15 дней)? Чем регулируются сроки рассмотрения заявлений банком?

Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?

Снимал 10000 рублей в банкомате. Но банкомат денег не выдал карточку вернул чека не дал. пришло смс что списано 10000 рублей. Позвонил в службу поддержки там уверели что не волнуйтесь сделают инкоссацию и всё вернут. Я подождал и мне сообщили что деньги мне не вернут потому что в банкомате лишних денег не было. Получается я их получил с их слов. Что мне делать ведя я деньги не получил а их списали. Если в банкомате произошел сбой то они должны об этом узнать и видео должно быть, что я деньги в руки не брал. Что мне делать в этой ситуации это пол моей зарплаты. ЗАЯВЛЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ НАПИСАЛ НО СО МНОЙ ОНИ НЕ СВЯЗАЛИСЬ. АНАТОЛИЙ.

Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера положила в банкомате деньги, он их принял, написал технический сбой. Выдал чек зачисления 0.00.Позвонила на горячую линию, они составили претензию и прислали смс о его рассмотрении в течении недели. Надо ли мне дополнительно идти в банк и ещё там оформить претензию.

Положила деньги (крупную сумму) через терминал на счет моб. тел.. Деньги на счет не пришли. Звонки в службу поддержки не помогли. Обещали, что в течения дня деньги придут. И так три дня подряд. Что мне делать? Как вернуть свои деньги? Куда нужно жаловаться?

29.12.2015 в 16:39:18 я, Букина Татьяна Владимировна, через банкомат 718595,

находящийся по адресу: г. Можайск, ул. Московская, 34, внесла наличные средства в

сумме 66000 рублей, но средства не были зачислены, банкомат выдал чек о

техническом сбое и 16000 рублей опознаны, а остальные купюры нет. Я тут же

обратилась в отделение Сбербанка по этому же адресу. Сотрудницы сказали, что все

деньги они видят и дали заявление на подпись, где не была указана сумма, объяснив,

что они заполнят эту строку после. Сказали также, что деньги будут зачислены в течении

трех дней. 03.01.2016 я позвонила в службу поддержки, где мне тоже сказали, что 66000

рублей они видят, но срок рассмотрения заявления уже от 5 до 25 дней. 08.01.2016 на

мою карту (подключен мобильный банк) были зачислены только 16000 рублей, в службе

поддержки сказали, что заявление рассмотрено на 16000 рублей, через оператора

составлено новое заявление 002221-2016-003451 на невозвращенные 50000 рублей и

сказали, что срок рассмотрения 30 дней. Я выражаю обеспокоенность действиями

работников Сбербанка, так как деньги, которые я вносила на счет, должны были пойти

на оплату долга, в итоге: ни денег и долг не оплачен. На руках у меня один документ-это

чек банкомата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение