Можно ли потребовать его замены или (что предпочтительней) возврата полной суммы?
Приобрели сенсорный телефон и спустя некоторое время начала западать механическая кнопка. т к 14 дней со дня покупки прошло, но не прошло года гарантии, сдали в сервисный центр. кнопку починили (дней 20 примерно), нареканий нет. но сенсор начал зависать - не пропечатываются кнопки при сообщении, не реагирует на сенсорные кнопки внизу экрана. неполадка исчезает на некоторое время при блокировке/разблокировке телефона. приходится постоянно блокировать/разблокировать, что крайне неудобно и мешает работе с телефоном. телефон все еще на гарантии. можно ли потребовать его замены или (что предпочтительней) возврата полной суммы? или отдать его на ремонт, и если он займет больше 10ти дней (20+10=30), то можно ли будет вернуть деньги, ссылаясь на то, что за этот гарантийный год я не могла пользоваться товаром более 30 дней?