Продавец отказался вернуть деньги за неисправную метеостанцию - законные действия или нарушение?

• г. Советская Гавань

Мной была приобретена метеостанция в магазине. В течении 3-х днейя пыталась её настроить, но температура всё равно не соответсвует действительной. По прошествии 3-х дней я пошла в магазин, и вернула товар. Ни деньга, ни замену товара мне не дали. Отправили на экспертизу. Через 2 дня позвонили с магазина и сообщили, что внешний датчик неисправен, и мол это не вина магазаина. И деньги возвращать не будут. Кстати, при продаже, товар продавцом не был проверен. Законны ли все действия продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

действия продавца не законны, если они откажутся возвращать деньги то необходимо обратится в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
05.11.2013, 17:37

Проблемы с интернетом на новом телефоне - возможность возврата товара до приезда хозяйки?

Был куплен телефон в магазине с сим картой, через день после покупки перестал работать интернет! Отвезли в магазин, кассир настроить не смогла, сказала что эти вопросы она не решает, нужно дождаться хозяйку, которая приедет в четверг и настроит интернет, а интернет нужен сегодня, возвращать деньги за товар тоже не в ее полномочиях. Можно ли вернуть товар в течении 14 дней не дожидаясь хозяйки магазина?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
03.09.2015, 01:01

Проблема с насосным оборудованием - законность замены блока управления и возможность требования возврата денег

Вопрос по технически-сложному товару. Было куплено насосное оборудование для скважины в специализированном магазине. Здравствуйте. Вопрос по технически-сложному товару. Было куплено насосное оборудование для скважины в специализированном магазине. После трех дней работы в нем сгорел блок управления насосом. Продавец отправил товар в сервис. Вчера мне позвонили и сообщили, что заменили тот самый блок и я должен забрать товар из магазина. Законно ли это? Могу ли я требовать возврата денег от продавца? Ведь товар был в эксплуатации всего 3 дня и я обратился с проблемой в течении 14 дней. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:14

Проблемы с обслуживанием в магазине Связной - что делать и куда обратиться?

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Читать ответы (1)
Мария
30.05.2018, 00:43

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазинах, и как это влияет на довольство покупателей?

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней. Конечно это облегчает нам работу, но много недовольных покупателей. Я хотела бы узнать если попал у магазина не проверять товар?
Читать ответы (1)