Купила электрическую плиту 06.03.2013 года, сломалась 11.03.2013 г (сгорели две конфорки, вентилятор в духовке), забрали на.

• г. Москва

Купила электрическую плиту 06.03.2013года , сламалась11.03.2013 г(сгорели две конфорки, вентилятор в духовке), забрали на гарантииный ремонт 16.03. 2013 года, вернули в рабочем состоянии.И вот опять сломалась 10.10.2013 г (не греет духовка и при включении плиты искрит и выбивает рубильник )отвезла сама в СЦ после осмотра мастер сказал, что это не гарантийный ремонт (что прибор нагрелся и из-за этого сгорел,((но как если я включила утром и сразу рубильник выбило после этого я ее не включала)))и если я согласна на ремонт это будет стоить 1000 рублей(одна тысяча рублей) Этой плите всего полгода, а она ломается второй раз. Как мне вернуть деньги с магазина, товар мне их не нужен.Что мне делать дайте пожалуйста ответ.

Читать ответы (0)
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2015, 20:24

Возможность возврата денег после ремонта неисправной плиты

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Валентина
22.09.2012, 20:42

Гарантийный срок действует ещё 11 месяцев.

Купили в магазине газовую плиту, не работает духовка (стоит газ-контроль), на время ремонта этой плиты, должны ли предоставить мне замену? Гарантийный срок действует ещё 11 месяцев.
Читать ответы (1)
Оля
29.01.2022, 14:46

Проблемы с духовкой на новой электроплите - возможности обмена или возврата в магазин

Купила электроплиту в июле, духовка в ней с момента покупки не нагревалась до нужной температуры. К зиме духовка начала греть как попало. Купила термометр разница была более 50 градусов. Отвезли на гарантию в магазин. Её оттуда отправили в сервисный центр. Плиты не было 30 дней привезли с актом что плита исправна. Я могу как то поменять плиту или вернуть в магазин если я точно знаю что духовка не греет до нужной температуры.
Читать ответы (3)
Евгений
13.08.2016, 17:32

Проблемы с электрической плитой Дарина от Электролюкс - возможность требования возврата денежной суммы в силу законодательства

Спасибо вам за помощь, которую вы мне оказали! У меня есть еще проблема! В своем городе в магазине под названием "Электролюкс" я купил электрическую 4 комфоручную плиту отечественного производства "Дарина" за 12999 рублей в феврале этого года. Месяц назад появилась неисправность: перестала работать духовка. Магазин забрал печку на ремонтные работы. Я потребовал от магазина аналогичную плиту на время ремонта. В ответ мне подсунули какую то электрическую плитку на 2 конфорки без духовки. Ремонтировали около недели. Привезли и сказали, что это брак переключателя, от которого в последствии производитель отказался, и стал устанавливать на похожие плиты аналогичные плиты. Плита поработала несколько дней и опять сломалась. Мы обратились в магазин с предъявлением на аналогичную новую или возврату денежной суммы. На что представители этой фирмы очень не дружелюбно и категорично заявили, что в данной ситуации нет прецедента на замену, тем более возврату денег. Что дескать починят и будете пользоваться. Я у вас хотел уточнить, могу ли я требовать возврат денежной суммы, опираясь на законодательство. Замену уже не хочется, потому как утрачено доверие к данной фирме. И как быть в ситуации, если они даже со мной общаться не хотят?
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2019, 08:59

Проблемы с покрытием и нагревом плиты с керамическим покрытием - как вернуть товар?

Купила плиту с керамическим покрытием. Через несколько использований на покрытии появились как будто прогарины. И плита очень плохо греет. Мастер заочно сказал, что прогарины не гарантийный случай. Как можно вернуть плиту?
Читать ответы (3)
Ратмир
28.11.2012, 08:22

Неисправная духовка в газовой плите Гефест - как произвести замену или вернуть деньги?

Купил газ плиту Гефест при выпечке выяснил, что духовка не исправна В магазине сказали, что пришлют мастера и попросили позвонить ему и указать свой адрес.. Мастер приходить отказывается, мотивирует тем, что плиту он не подключал и магазин не будет оплачивать ремонт.. как можно заменить плиту или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Подбуцкая
02.11.2013, 00:53

Проблема с качеством - как вернуть деньги или заменить бракованную бытовую технику приобретенную в интернет-магазине Техпорт?

31 октября приобрела в интернет-магазине Техпорт бытовую технику (холодильник, стиральную машинку, электрическую плиту). После оплаты и подписания акта приема-передачи, доставка уехала, а я обнаружила в духовке дефект, в виде сколов на верхней поверхности духовки под нагревательным элементом на месте прикручивания верхних 2-х дальних блинов плиты к внутренней стороне духовки. Позвонила доставщикам в течении 5 минут, после того как они уехали, с просьбой вернуться и забрать бракованный товар, но как и следовало ожидать, получила отказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в этой ситуации вернуть деньги или получить нормального качества плиту? Как это сделать? Заранее благодарю, Татьяна.
Читать ответы (2)
Надежда
26.07.2020, 20:51

Недовольство после покупки комбинированной плиты - продавец ввел в заблуждение, духовка оказалась газовой.

Купили в магазине комбинированную плиту. Продавец ввел в заблуждение, что духовка электрическая. Дома при установке плиты обнаружили что духовка газовая, нас это не устраивает можем ли мы обменять плиту с электрической духовкой.
Читать ответы (3)