Клиент требует возврат денег за неподходящее крыло, угрожая судебным разбирательством
Клиент заказал в нашем магазине крыло на свой автомобиль, на сайте поставщиков, с которыми мы работаем, менеджер выбрал, указанный покупателем вариант. Крыло было получено клиентом. Через четыре месяца он пришел и сказал, что крыло ему не подошло, и попросил вернуть деньги. Поставщики согласились принять крыло назад, но попросили оплатить доставку. Это было предложено клиенту, на что он категорически отказался и пригрозил судебным разбирательством.
А в чем, собственно, вопрос?
Спроситьну так вычтите стоимость доставки и верните в чем проблема то, если подаст в суд проиграет.
СпроситьПолагаю действия продавца являются правомерными. Речь идет о продаже товаров дистанционным способом. Покупатель имеет право возвратить товар продавцу, при этом ему должны быть выплачены деньги за товар за минусом расходов продавца на доставку возвращенного товара обратно продавцу.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
-------------------
Кстати, согласно закону покупатель может отказаться от полученного товара в течение 7 дней, а в некоторых случаях - в течение 3 месяцев.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьТак же дополню коллегу, товар не должен быть бывшим в уполтреблении, должен быть новым. Ст. 25. абз. 3 Закона о защите прав потребителей "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества ( в Вашем случае возврат) проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
Спросить