6 сентября в нашем магазине был приобретен чайник из нержавейки (сертификаты качества есть).

• г. Москва

6 сентября в нашем магазине был приобретен чайник из нержавейки (сертификаты качества есть). 9-го его принесли и написали заявление. Посят вернуть деньги, т.к. на чайнике ближе к днищу на поверхности появились пятна (похоже на подпалины, но говорят что огонь всегда был маленький). Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите экспертизу и если эксперт даст заключение, что недостаток возник не повине покупателя, то тогда придётся вернуть деньги, если недостаток возник по вине покупателя, то тогда вернёте обратно чайник и можете требовать с покупателя расходов по оплате экспертизы.

Спросить
Валентина
16.09.2012, 19:59

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) . Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.07.2015, 14:20

Претензии о дефектном чайнике - отсутствует чек, запах рыбы, бабуля отрицает использование

Владеем магазином посуда. Ситуация такова: пришла бабуля, купила 3 недели назад чайник со свистком, сегодня пришла с такой проблемой: в чайнике на шве выступили черные пятнышки. Пришла без упаковки (ну это не важно) и БЕЗ чека, но уже с претензией в двух экземплярах, где написано, что она покупала со свидетелем чайник. Хорошо были согласны вернуть ей деньги, НО от чайника сильный запах рыбы, как только она зашла в отдел появился отвратительный запах сырой рыбы. Пахнет не ручка, не корпус, а именно внутри чайника. Как нам поступить? Бабуля все отрицает, говорит, что чайником не пользовалась, хотя он весь в пятнах и царапинах. Поставщик откажется нам вернуть за такой товар деньги. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
30.08.2017, 14:23

Покупатель требует вернуть деньги за эмалированный чайник - как поступить?

Здравствуйте. Поясните пожалуйста ситуацию. Я продавец магазина. Продала эмалированный чайник 23.07 он был новый без повреждений. Сейчас 30,08 покупатель принесла его назад и требует деньги. Чайник использовался по назначению и товарный вид потерян. Она утверждает, что после закипания из под крышки чайника пар попадает на ручку и она обжигается. Ранее у нее был такой же чайник, но она его спалила. Крышки в данной серии все не защелкиваются и поэтому при покупке она знала что крышка так и должна быть. Теперь она требует вернуть деньги и считает его бракованным. Что делать в данном случае.
Читать ответы (3)
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
16.07.2016, 21:53

Проблема с возвратом денег за чайник - что делать дальше?

Купила чайник, в теч 14 дней обнаружился дефект, отнесла обратно в магазин и написала заявление с требованием вернуть деньги. Продавец отдала чайник в СЦ, откуда через неделю вернули чайник с сорванной пломбой и акт с заключением, что дефект не обнаружен. Продавец потребовала забрать чайник, но при повторной проверке с продавцом выявлено, дефект не устранен. Поэтому чайник я оставила в магазине. Теперь у меня нет ни денег, ни чайника. Какие действия надлежит предпринять далее? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)