Как правильно поступить при обмене или возврате стабилизатора напряжения согласно закону о защите прав потребителя?
Я работаю продавцом в магазине электрики. Часто приходится сталкиваться с покупателями, которые приобрели стабилизатор напряжения. В ходе эксплуатации покупатель понимает что он его не устраивает по мощности или то точности стабилизации и хочет вернуть или обменять на другой стабилизатор. Склоняясь на закон о защите прав потребителя (статья 25)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Имею ли я право отказать в обмене или возврате если гарантийный талон заполнен? Если стоит обменять то как правильно поступать с гарантией на товар если гарантийные талоны строго под серийными номерами?
Заранее спасибо за ваш ответ!
Да может отказать в обмене ссылаясь на данный документ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Планшет сломался через пять дней после покупки - продавцы отказываются делать обмен
Как узнать, включает ли акустическая система в перечень технически сложных товаров бытового назначения?
Обмен или возврат денег за ноутбук надлежащего качества, купленный 7 дней назад - является ли он сложнотехническим товаром?
