Огромная просьба объяснить, что нужно указать в претензии и как вообще на должна быть составлена в моем случае
Ситуация у нас такая:
Купили б/ушный мобильник в салоне
Есть документы, подверждающие факт купли-продажи
Мобильник оказался краденный, о чем есть соответствующий акт изъятия
Салон отказывается возвращать деньги
Огромная просьба объяснить, что нужно указать в претензии и как вообще на должна быть составлена в моем случае
Т.е. имеется в виду, какие статьи закона о ЗЗП нужно будет указать в претензии с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, уплаченных за мобильник
Заранее благодарю.
С Уважением, Иванов О.Г.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Спросить