Ольга
20.07.2019, 12:36
Проблема с оттенком панелей PVH - отказ магазина в возмещении ущерба после претензии
Читать ответы (1)
В марте месяце было куплено в магазине 4 потолочных панели. В июле месяце докупленно еще 2 панели. При ремонте в сентябре месяце было обнаружен дефект всех 6 панелей. Чек на 2 последние панели утерян. И одна панель была разрезана по нужному размеру. Как оформить претензию на возврат денег?
К сожалению, срок возврата по закону "О защите прав потребителей" уже истек, товар мы можете вернуть в теч.2 недель при наличии чека и в надлежащем виде, так как данный товар уже разрезан, то его не примут, но, тем не менее вы можете составить претензию в произвольной форме и все же попробовать вернуть такой товар или попросить его заменить, многие магазины это делают без проблем, если видят, что товар действительно бракованный.
Спросить