Столкнулся с проблемой возврата - покупатель хочет вернуть бортованные шины, что делать?

• г. Асбест

Я продавец. У меня покупателем были куплены шины, он их затем забортованны, потом опять разбортованы наклейки фирменные сохранились, но при изучении шины видно что она была бортована и остались следы на шине от диска. Значит по идее шина считается б.у., он настаивает на возврате, я принимать не хочу. Имею ли я на это право и как мне ему отказать в возврате?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обменять можно товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения и только если товар не был в употреблении. Если сможете доказать, что резина устанавливалась - можете отказать.

Спросить

По какой причине покупатель хочет сдать вам товар. Если товар ненадлежащего качества, то в соот. с ФЗ "О защите прав потребителей"

1 . Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если же претензий к качеству у покупателя нет, то он может только обменять товар при условии, что товар не был в употреблении.

Спросить