Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

• г. Екатеринбург

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, читайте условия договора, а именно предмет - что именно является предметом достигнутых соглашений, какой комплекс оказываемых услуг, действительно ли это транспортно-экспедиционные услуги, либо какие-то иные. Если иного трактования договор не содержит, то можете ответить на претензию с содержанием данного ранее ответа на претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов