Компания столкнулась с огромной задолжностью за интернет-трафик из-за программной проблемы в почтовой программе Microsoft Outlook
Такая ситуация, в офисе компании был протянут интернет с тарифом с оплатой по трафику, по тарифу предоставлялось некоторое кол-во трафика (8 Гб) за абонентскую плату 2250 р., все что выше оплачивалось отдельно по повышенному тарифу за каждый мегабайт (0,34 руб/ мб).
Работали больше года с компанией и все было хорошо. В районе 10 октября этого года приходит счет, что компания должна провайдеру интернета 86 тыс рублей. (перерасход трафика 215 ГБ), начали расследование, оказалось, что в почтовой программе microsoft outlook (все программное обеспечение в офисе лицензионное) есть проблема, что если в момент синхронизации почты происходит обрыв, то программа пытается снова и снова синхронизировать почту в итоге генерирую за короткое время большой объем исходящего трафика. В течении одной рабочей недели проблема была найдена и устранена.
Пытались как-то договориться чтобы снизили финансовое бремя на 50%, объяснили ситуацию провайдеру. 16 октября провайдер вместе с отказом какого либо понимания и уступок сообщает что за этот месяц таким образом утекло еще 325 ГБ и что в общей сумме наша компания должна провайдеру более 200 тыс. рублей.
Мы считаем что провайдер не прав, имея представление что наша компания мало что имеет общего с интернет технологиями (компания занимаеться медицинскими услугами), зная что у нас резко начался перерасход трафика (при чем речь идет о перерасходе по 20 ГБ за день) не сделало никакой попытки как-то известить компанию (ни по телефону, ни путем блокирования услуг) пустил все на самотек спокойно смотря на то, как сумма задолжности растет.
При этом в сентябре сотрудники нашей компании ни раз звонили провайдеру с проблеммой того, что интернет стал плохо работать и подвисать, на что провайдер говорил, что у них все хорошо.
Как действовать в данной ситуации? 200 тыс это огромная сумма для нашей компании в которой работает около 10 сотрудников (посменно, не более 3-4 в один день)
Артем Николаевич, надо смотреть Ваш договор с провайдером, надо выяснить, писали ли Вы какие-то претензии ему по поводу некачественного оказания услуг, есть ли какие-то иные доказательства того, что были обрывы.
Спросить