Анализ легитимности голосования в конкурсе интернет-провайдера - юридические аспекты и возможные последствия

• г. Иркутск

Коллеги, думаю вопрос покажется интересным: Суть: Интернет провайдер объявляет на своем сайте конкурс на самое летнее фото, с призом (не буду говорить каким) в 3000 рублей, излагает свои условия к фото: фото должно быть одно, без обработок, допускается голосование с одного компьютера и с одной учетной записи и еще ряд условий, в том числе сообщения ФИО, номера телефона (по электронной почте) Итог истории таков, победителя выбрали такого: На фото которое выставлено на голосование одновременно 2 фотографии, голосование длилось месяц и за 4 дня до окончания победитель просто моментально получал голоса, голосование подкреплялось комментариями, и пользователи (профили), оставлявшие комментарии были похожи регистрацией в одно время, с одной информацией потребления трафика. Условие было такое, что голосовать только может пользователь, и регистрация разрешена тем, чей провайдер входит в пиринговую сеть с подтверждением кода, который приходит на телефон, и можно было регистрировать ЭНное количество профилей, только с другим номером телефона. Вот и интересно мне, как юридически такое голосование должно проходить, как компания должна действовать и можно ли признать такое голосование недействительным?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Детский сад.

Спросить

ч.1 ст.1062 ГК РФ 1. Требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований, указанных в пункте 5 статьи 1063 настоящего Кодекса.

Спросить