Проблема с гарантией - Как правильно обратиться в Защиту прав потребителей при неисправности ЖК-телевизора LG?
Купил ЖК телевизор LG в магазине бытовой техники МедиаМаркт в декабре 2012 г. Срок гарантии 1 год. Недавно экран телевизора стал самопроизвольно отключаться, тогда как динамики продолжают работать. Сходил в магазин с желанием обратиться по гарантии. Получил следующий ответ: Вот Вам телефон 8-800... службы поддержки клиентов LG. Звоните туда. Позвонил, описал проблему, сказали, что заявка принята, мой номер определился и предложили подождать звонка службы ремонта. Ждал сутки, никто не позвонил. Решил сам еще раз позвонить. В этот раз ответ прозвучал следующий: Никакой заявки у нас нет.. Заново описал проблему и мне предложили вернуть заводские настройки в телевизоре и, если проблема не исчезнет - перезвонить. Но в этом случае они направят своего специалиста для проведения анализа подаваемого тока через розетку. В случае если ток окажется перебойный, то никакой гарантии не будет. После возврата заводских настроек, ничего не изменилось. В результате всего этого, я решил обратиться в Защиту прав потребителей. Мне помогли составить претензионное письмо в адрес магазина.
ВОПРОС:
1. Какой свой адрес указывать в претензионном письме: по прописке или же по фактическому проживанию (съем жилья)?
2. Письмо отправлять почтой или же относить самому непосредственно в магазин?
3. Если вдруг дело дойдет до суда, то какие еще действия мне необходимо сделать, чтоб повысить вероятность выигрыша дела в суде? Или: Как сделать все правильно?
4.Имеют ли право отказывать в гарантийном ремонте, если даже причиной поломки телевизора был, например, перепад напряжения в розетке? Вроде бы и производитель телевизора не виноват, но и в инструкции к телевизору нигде не сказано, что потребитель обязан подключать телевизор к розетке через источник бесперебойного питания.
Заранее спасибо!
ВОПРОС:
1. Какой свой адрес указывать в претензионном письме: по прописке или же по фактическому проживанию (съем жилья)?
ОТВЕТ:
тот адрес где вы сможете получить ответ на вашу претензию. вы так же в заявлении можете указать что ответ вы просите выдать вам наручно.
ВОПРОС:
2. Письмо отправлять почтой или же относить самому непосредственно в магазин?
ОТВЕТ: разницы нет. главное что б у вас было подтверждение вручения.
ВОПРОС:
3. Если вдруг дело дойдет до суда, то какие еще действия мне необходимо сделать, чтоб повысить вероятность выигрыша дела в суде? Или: Как сделать все правильно?
ОТВЕТ:
нанять адвоката
ВОПРОС:
4.Имеют ли право отказывать в гарантийном ремонте, если даже причиной поломки телевизора был, например, перепад напряжения в розетке? Вроде бы и производитель телевизора не виноват, но и в инструкции к телевизору нигде не сказано, что потребитель обязан подключать телевизор к розетке через источник бесперебойного питания.
ОТВЕТ:
имеют, если у них будут надлежащие доказательства данного факта.
в данном случае вам надо будет предъявлять иск к энергоснабжающей организации.
Спросить