Какой процент возмещения предусмотрен при просрочке заказа мебели?
Я хотела бы узнать сколько процентов возвращают при просроченном заказе мебели (прошло уже БОЛЕЕ 3 НЕДЕЛЬ после установленного срока выполнения заказа, а шкаф ещё не привезли)
Уважаемая Надежда Васильевна, г.Владимир !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.02.2012г
14:07 моск.
СпроситьЗдравствуйте Надежда!
% Неустойки (пени) зависят от того какой договор у вас заключен. Так если имело место заключение договора купли-продажи с условием о предварительной оплате (ст 23.1 Закона) то неустойка составляет 0.5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки в плоть до передачи товара или возврата суммы предоплаты. неустойка не может превышать суммы предоплаты. Если заключался договор на изготовление мебели 9подряд. бытовой подряд) то неустойка составляет 3% от суммы заказа или работы срок выполнения которой просрочен (ст 28 Закона). неустойка взыскивается с момента нарушения срока по момент исполнения обязательства или предъявления вами требования из перечня п 1 ст 28 Закона о защите прав потребителей. Сумма неустойки не может превышать цену работы.
Спросить, но до сих пор не привезли)
Срок определяется договором который был заключен между заказчиком и исполнителем
СпроситьВходит ли в срок при выполнении заказа мебели выходные и праздничные дни? Заказ шкафа был сделан 22 декабря. По договору срок выполнения 60 дней, при оплате 50%, а у нас заплачено полностью, неделю назад стоимость к тому же повысили. К какому сроку должен быть сделан заказ? Спасибо!
Стоимость повышать не имеют права, считайте 60 календарных дней, нужно предъявлять претензию на основе норм права, если надо ее составить обращайтесь.
Спроситьнеделю назад стоимость к тому же повысили. К какому сроку должен быть сделан заказ?
---Оксана. к указанному в договоре и если вы его полностью оплатили. то доплачивать ничего не должны (если это не обусловлено самим договором), удачи вам.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
А подарок? Это ведь был чистой воды обман, причем достаточно серьезный интенет-магазин. Требование возврата и неустойка только вживую, интернет-технологий нету таких? И еще я в Калуге, магазин в москве.
СпроситьЗаказала межкомнатные двери и арку. В подписанном мною договоре срок выполнения заказа знаменовался в 3-4 недели, по итогу двери привезли спустя два с половиной месяца, арку не привезли до сих пор (три месяца). Заказ должен был прийти единым рейсом. Все попытки узнать информацию о моем заказе оказались тщетны, устала слышать машина придет на след. Неделе. Заказ был оплачен полностью. Что делать? Куда обращаться? Могу ли я получить компенсацию за неустойку, моральный вред и т.д.?
Обращайтесь в суд с иском согласно ст.131-132 ГПК РФ и требуйте выплаты вам 3% от суммы средств за каждый день просрочки.
СпроситьЗаказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Здравствуйте, Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьВыполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?
В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Если Вы заказывали мебель для личных(бытовых) нужд - то применим закон о защите прав потребителей . Вы можете не только вернуть аванс но и потребовать применения штрафных санкций . Вся проблема в том - захочет ли поставщик сделать это в добровольном порядке .В любом случае Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате аванса , в претензии установить разумный срок для ее удовлетворения .В случае отказа или неполучения ответа - обращайтесь в суд . Для реализации защиты Ваших прав Вы можете обратиться в наш кабинет (если есть такая возможность) , либо мы можем порекомендовать наших коллег в Осколе . Оплата услуг представителя относится на счет ответчика .
Подробнее ➤ 8-910-320-02-75
С уважением , Валерий Викторович
СпроситьЗаказал мебель для изготовления. Производство у них в другом регионе. За заказ взяли предоплату. В бланке заказа указаны сроки поставки мебели.
Отзвонились представители фирмы и заявили, что выполнение заказа задерживается на 2-3 недели по причине размывки дорог в регионе изготовления. Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?
Уважаемый Дмитрий!
Сначала необходимо уточнить действительно ли Вы являетесь потребителем. По закону, потребитель- это гражданин, имеющий немерение заказать или приобрести или использующий товары(работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью. Если Вы относитель к этой категории, то в соответствии со ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе потребовать:
1)назначить новый срок выполнения работы
2)поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения расходов
3)потребовать уменьшения цены
4)расторгнуть договор.
В случае нарушения сроков выполнения работы Вы вправе требовать 3% цены заказа ежедневно (если срок указан в днях) до выполнения заказа. (п.5 этой же статьи).
Кроме того, необходимо посмотреть договор, который с Вами заключили.
С уважением, Елена.
Спросить10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
СпроситьМы заказали стол для школьника к учебному году у ИП. На руках имеются: наряд заказ и товарный чек с печатью о внесении аванса 40% от стоимости. При заказе устно оговаривали срок выполнения работы 3 недели, фактически прошло уже 7 недель, заказ не готов. Первое время отвечали на звонки, после истечения срока перестали выходить на связь. Какие у меня права, если договор не заключался?
Добрый день!
Фактически между Вами и ИП был заключен договор бытового подряда на выполнение услуг по изготовлению стола.
В соответствии с действующим гражданским законодательством, сделки могут совершаться в письменной и устной форме.
Согласно статье 162 Гражданского Кодекса РФ, несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
В данной ситуации Вам необходимо написать претензию в адрес ИП, обосновав тем, что нарушены сроки изготовления заказа изделия. Поскольку данный вопрос находится под регулированием Закона о защите прав потребителей, за нарушение сроков изготовления Исполнитель обязан выплачивать неустойку, предусмотренную законом или договором.
Поскольку договор не заключался, то неустойка будет рассчитана в размере 3 % от стоимости заказа за каждый день просрочки.
Если в досудебном порядке данный вопрос урегулировать не удастся, то единственный выход – обратиться с исковым заявлением в судебном порядке.
В качестве доказательства Вы можете ссылаться на платежное поручение.
Судебная практика по тому вопросу очень неоднозначная. Суды указывают, что письменная форма для договора возмездного оказания услуг является обязательной.
В последующем, обязательно заключайте договора возмездного оказания услуг в письменной форме, доказательства исполнения договора также должны быть письменными (акт приема-сдачи, расписка о произведенной оплате, чек)
Желаю Вам удачи!
Спросить