Они её починили и выписали а на нё гарантию на 6 месяцев.

• г. Санкт-Петербург

У меня на автомобиле иностранного производства сломалась автоматическая коробка передач, я её отдал в фирму, которая занимается ремонтом автоматических коробок передач. Они её починили и выписали а на нё гарантию на 6 месяцев. Сейчас после ремонта прошло два месяца и коробка работает не правильно, я обратился в эту фирму за гарантийным ремонтом, в чём мне было отказано по причине одно из пунктов, который указан в гарантии, что я после их ремонта производил техническое обслуживание коробки не на их фирме, хотя такого не было. Что в данном случае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий.

В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, обязанность доказать неисполнение Вами гарантийных условий лежит на исполнителе.

Обратитесь к исполнителю с письменной претензией (копию с росписью должностного лица - себе, либо отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением). В случае отрицательного ответа, либо молчания через 10 дней в суд.

С уважением!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анатолий
02.01.2016, 15:30

Что делать, если купленный бу автомобиль сломался через месяц после покупки, и автосалон отказал в гарантии?

Купил бу автомобиль в автосалоне, автомобиль на гарантии, через месяц сломалась коробка передач, нам отказали в гарантии, т.к коробку чинили до покупки мной, и был признан не гарантийный ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей Анатольевич Капинос
07.05.2014, 14:36

Проблемы с автоматической коробкой передач - Ремонт, гарантия и повторная поломка

Сломалась автоматическая коробка передач, отдал в ремонт сделали, дали гарантию 6 месяцев, все оплатил, через 20 дней коробка сломалась, пригнал им опять, и опять хотят что бы я заплатил. Делали капитальный ремонт АКПП.
Читать ответы (3)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Никита
02.05.2017, 10:16

Автосервис отказывается выполнить ремонт в рамках гарантии на коробку - что делать?

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?
Читать ответы (6)
Гость_5341204
23.08.2016, 21:41

Гарантия на коробку передач автомобиля превышает три года, или это миф?

Сломалась коробка передач на автомобиле который не так давно вышел с гарантии. Но слышала, что на основные узлы автомобиля (в нашем случае коробка) гарантия больше чем три года. Так ли это?
Читать ответы (2)
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений Казаков
04.02.2022, 11:18

Пробитая коробка передач у автомобиля Лада Гранта вызывает вопросы о гарантийном случае

Автомобиль Лада Гранта на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?
Читать ответы (2)