Как защититься от обмана интернет-магазина sex-up.su и вернуть деньги?

• г. Сергиев Посад

Хочу подать жалобу на работу интернет - магазина sex-up.su

Такого обмана я не ожидала…. заказ был в три позиции и оплачен по заявленной стоимости по приходу посылки на почту 10 251 а когда открыли посылку то там была только одна позиция на сумму 4 772.00 и всё……..

А товар на сумму 5 479 растворился в воздухе.

Я неоднократно писала и им на сайт и в службу доставки

(Курьерская служба ФАКЕЛ 119049 Ленинский проспект д. 6 тел: 8 (495) 772-9291 / 8 (495) 997-8531 моб: 8-917-502-7102 http://courier-fakel.ru/)но все они только кормят обещаниями.

Сначала они запросили реквизиты куда переслать деньги я им тут же выслала но в ответ тишина.

Что делать? Как проучить их и вернуть деньги? Ведь наверняка не я одна пострадала от рук мошенников …..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

заявление в полицию и иск в суд подавайте

Спросить

Сергиев Посад - онлайн услуги юристов

Денис
01.04.2022, 17:56

Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2018, 14:26

О пропаже посылки - куда обратиться - в полицию или сразу в суд?

Сделала заказ в интернет магазине, доставка pick point, посылку должны были доставить в постамат города Мурманск. Отслеживание посылки показывает, что 19.12 посылку вручили курьеру для доставки в постамат и на этом связь отслеживания пропадает, в самом интернет магазине говорят, что очень странно и отправили запрос в транспортную компанию, и там тишина, я сама писала запрос, в итоге три дня тишины и только сегодня ответ написали, что они отправили якобы запрос для уточнения деталей. Куда мне обратиться о пропаже посылки? В суд или для начала в полицию?!
Читать ответы (2)
Смирнова Наталья Николаевна
27.05.2017, 10:48

Как решить проблемы с заказами через группу в интернете?

Заказ делала через группу в интернете. Была послана посылка адресату с ошибкой в Фамилии, в итоге чего почта посылку не выдала, вернула отправителю, который не забирает её в итоге со своей почты, деньги за посылку также не возвращает ничем не мотивируя. После многих скандалов был выслан второй заказ не полностью - момент открывания посылки снят на видео, хотя заказ оплачен полностью. Попытки узнать про остальной заказ и обратную высылку первой посылки заканчиваются скандалом. Как быть в данной ситуации? Куда обратиться? Думаю, что имею дело с мошенниками. Кроме меня также много людей, которым вообще не был отправлен товар из этой группы и которых кормят обещаниями.
Читать ответы (2)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Людмила
28.06.2019, 22:15

Как проверить достоверность заказа из интернет-магазина и отказаться от посылки?

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?
Читать ответы (4)
А.Ниркулова
25.02.2013, 15:49

Как поступить, если интернет-магазин требует вторую оплату за заказ, который уже был полностью оплачен

Как мне быть. Ситуация в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине, выбрав безналичный способ оплаты. Мной сразу же были оплачены и стоимость заказа, и стоимость доставки. После оплаты мне был выслан трекер, по которому я могла отслеживать местоположение посылки. Сразу же я проверила его на сайте курьерской службы, и была удивлена, увидев, что моя посылка идет ко мне наложенным платежом, хотя я все оплатила. Я сразу же связалась с консультантом из интернет-магазина, объяснив ему всю ситуацию, на что мне ответили, что волноваться не о чем, все оплачено и при получении мне не нужно ничего оплачивать. Посылка пришла и курьер сказал, что она оформлена наложенным платежом и мне необходимо оплатить всю сумму, которую я уже, повторюсь, выплатила интернет-магазину. Также в курьерской службе мне сказали, что раз все оплачено, то необходимо связаться с магазином, чтобы они им предоставили письменное подтверждение о том, что за посылку все заплачено. Я опять связалась с консультантами, на что получила ответ: цитирую: Вероятно, при отправке бандероли была допущена ошибка. В данной ситуации для получения посылки Вы можете оплатить заказ и прислать нам копию чека. Всю суммы предоплаты мы обязательно вернем Вам на счет. К сожалению, внести изменения сейчас невозможно. Правомерны ли их предложения о том, что бы я еще раз оплатила посылку? Ведь я выполнила все обязательства со своей стороны и нет гарантии, что мне эти деньги вернут. Подскажите, пожалуйста, чем можно аппелировать в разговоре с консультантами магазина, чтобы доказать, что их действия неправомерны (если они таковыми являются) по отношению ко мне. Заранее спасибо за Ваш ответ. С уважением, А.Ниркулова.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
07.08.2014, 14:21

Как вернуть деньги за доставку, если почтовое извещение не было получено?

У меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)