Я потребовала расторгнуть договор купли продажи, но мне отказали.

• г. Москва

Купила смартфон в офисе МТС, а он в г. Тверь, вообще не работал. Я, в течении 2 недель обратилась в офис с претензией о неисправности, а юрист МТС ссылается на закон о том ,что я не имею право его заменить или расторгнуть договор купли продажи якобы из-за дизайна. Я отдала его на экспертизу и она была подтверждена неисправность. Был сделан электромеханический ремонт (перепрошили). Я потребовала расторгнуть договор купли продажи, но мне отказали. Смартфон я отказываюсь забирать. Подскажите пожалуйста уважаемые юристы, как поступить? Я купила его в начале лета и все лето приезжала много раз в московский офис, т.к. проживала с детьми в загородном доме в Подмосковье, еще и потратила деньги на дорогу (все чеки на д.топливо я сберегла). Заранее хочу вас поблагодарить.

Читать ответы (0)
Мария
07.07.2016, 19:21

Неисправность телефона купленного в офисе МТС - ожидание официального заключения и дальнейшие действия

В ноябре 2015 купила телефон в офисе мтс, в январе обнаружила неисправность, отдала по гарантии в ремонт, указанную неисправность устранили, но заменили камеру в телефоне гораздо худшего качества с искажениями, далее отдавала повторно на ремонт 3 раза, неисправность не устраняли, отписываясь что все сделано. В мае написала заявление на возврат денег в офис, ждала ответа 14 рабочих дней, но ответ не пришел. В конце июня мне поступил звонок (номер зафиксировала), что данный аппарат отремонтирован, можете приехать и забрать его в офис. (т.е.мое заявление проигнорировали?). 30 июня мне пришел ответ от их экспертизы, что аппарат исправен, но искажения по-прежнему видны невооруженным взглядом. Я написала заявление для предоставления мтс официального заключения о неисправности телефона и осведомила что документы направятся в суд. Жду ответа еще 14 раб. дней. В настоящее время стоит ли мне отдать аппарат на независимую экспертизу или подождать официального заключения? Будет ли она оплачена и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)
Алексей Сергеевич
08.05.2014, 17:27

Отказ от гарантийного ремонта из-за поврежденного корпуса и попадания влаги - мое право на исправление прежней неисправности?

Купил уцененный смартфон. Уцененный после ремонта (не снимает фото, приложение галерея выдает ошибку и вылетает). При проверке мною все работало (неисправность устранили). Однако через 2 месяца смартфон перестал фотографировать по той же причине, что и был отдан ранее в ремонт. В остальном же смартфон работал замечательно. Я отнес в магазин и отдал его по гарантии для диагностики. После 30 дней мне позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано. Как оказалось причина была в том, что корпус был слегка оцарапан и попала влага. Влага могла попасть только с мокрых рук. Он в воду у меня не падал. Почему-то ремонтники зацепились за то,что в принципе не может являться причиной неисправности, которая была устранена ранее, но всплыла вновь. Я согласен что смартфон со временем поизносился, но я и не претендую на возврат. Я просто хотел исправить то, что недоисправили (как я считаю). Имею ли я право эту неисправность отремонтировать по гарантии? Или если корпус исцарапан и попала влага, то все, у смартфона пропадает гарантийный срок?
Читать ответы (2)
Надежда
15.12.2016, 12:34

Права потребителя - возможность забрать неисправный смартфон из ремонта и требование замены на другой

В магазине купили смартфон, он за гарантийный срок был неисправен 2 раза (неисправность одна и та же). При продавце аппарат "проявил" свою неисправность. Когда отдали в ремонт по гарантии, то пришёл ответ, что никаких неисправностей не обнаружено. В данном неисправном состоянии аппаратом пользоваться нет возможности ("зависает", отключается). Можем ли мы забрать аппарат из ремонта и на следующий день вновь его сдать (тк неисправность осталась)? Или мы имеем право заменить данный аппарат на другой, так как одна и та же неисправность проявляется уже 3 раз. Если да, то на каком основании (статья, закон)?
Читать ответы (2)
Роман
11.01.2016, 10:44

Неисправности в сотовом телефоне - требуется независимая экспертиза перед подачей в суд

Приобрели сотовый телефон, появилась неисправность (не включается) во время гарантийного обслуживания отправили в ремон (неисправность не подтвердилась - прислали обратно) работал 2 дня и снова та же неисправность, отправили на экспертизу и потребовали предоставления подмены на время гарантийного обслуживания. В подмене отказали (сославшись на то что могут предоставить кнопочный телефон, а не аналогичный Смартфон) Вторая экспертиза так же не выявила неисправности. Вопрос. Мне нужно провести независимую эксперитзу прежде чем подавать в суд? Я хочу вернуть деньги за телефон, пени за непредоставления подмены и моральный ущерб Телефон не стали забирать, находится у продавца, все операции задукоментированы, документы на руках.
Читать ответы (2)
Света
15.11.2014, 09:16

Возможность расторжения договора купли-продажи автомобиля после устранения неисправности другим официальным дилером

Купили новый авто в салоне. Сразу обнаружили посторонний шум в авто. Обратились на 7 день в салон с претензией. Салон по закону провел проверку качества, естественно ничего не обнаружили. Расторгнуть договор купли-продажи отказались. Мы обратились к другому официальному дилеру, там неисправность обнаружили и устранили. Могу ли я подать в суд и потребовать расторжение договора купли-продажи после устранения неисправности другим офиц. Диллером, т.к. авто после ремонта мне не нужно, а автосалон, продавший мне авто с неисправностями, даже их не признавал?
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Маргарита
05.10.2015, 06:49

Требую замены смартфона в соответствии с законом о защите прав потребителей

Купила сыну смартфон в конце декабря 2014 г. В начале мая он сломался. Отдали в ремонт в гарантийную мастерскую, где он пробыл в ремонте почти месяц. Забрали. Через неделю он сломался снова. Опять отдали в гарантийную мастерскую, где смартфон пробыл более 20 дней. Через 2 дня он снова сломался. Повезли в магазин, где смартфон покупали, и попросили заменить некачественный товар на новый, ссылаясь на закон О защите прав потребителей, где говорится о том, что если товаром невозможно было пользоваться более 30 дней в году, то он подлежит замене. Нам, отказали, мотивируя это тем, что время ремонта считается не с того момента, когда смартфон сдали в мастерскую, а только то время, когда он именно ремонтировался. Я написала письменную претензию. Компания ответила, что без экспертизы не может принять решение. Отдала смартфон на экспертизу, где он пробыл почти еще месяц, при этом указывала, что хотела бы присутствовать на экспертизе. На экспертизу меня никто не пригласил. Пришел ответ, что якобы в поломке наша вина, так как внутрь попала влага из-за загрязнения заглушек и телефон снят с гарантийного обслуживания. Предлагают отремонтировать за деньги, обмену не подлежит. Еще хочу обратить внимание, что телефон пыле и влагозащищенный по техническим харпктеристикам, и с момента последнего ремонта находился у нас всего 2 дня. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, прав ли продавец и как считается время нахождения смартфона в ремонте: с момента сдачи в мастерскую или только время самого ремонта? Имею ли я все-таки право требовать замены товара? Маргарита.
Читать ответы (2)
Евгений Николаевич
01.06.2014, 05:15

Неисправность, скрытая при покупке - возможности покупателя по договору купли-продажи полуприцепа

Купили полуприцеп с оговоренными неисправностями по договору купли-продажи 28.05.2014 года. После транспортировки к месту постоянной стоянки выявилась неисправность, о которой продавец не предупредил покупателя, а покупатель внешним осмотром не мог ее определить. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи или потребовать денежную компенсацию за устранение скрытой неисправности? В акте-приеме передачи ТС данная неисправность не отражена. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (6)
Олег
21.10.2015, 15:40

Результат независимой экспертизы - установленная неисправность смартфона является значительным дефектом

Купил смартфон отработав 2.5 месяца он начал гнать. Я обратился с притензией в магазин. Сейчас дело дошло до суда где продавец потребовал независимую экспертизу. Что я и сделал. Ответ экспертизы такой: установленная неисправность производственного характера относится к неисправностям возникшим при изготовлении изделия. Установленная при производстве экспертизы неисправность является значительным (существенным)дефектом. Ремонт изделия с заменой дисплейного модуля является не значительным. Указанный недостаток является незначительным (несущественным) поскольку расходы на его ремонт могут быть устранены без несоразмерных расходов по стоимости восстановительного ремонта. Как быть?
Читать ответы (1)